Жито-название хлеба в зерне .Житом называли в центральной России и на Украине рожь либо вообще любой хлебный злак из яровых:овёс ,ячмень,пшеница ,гречиху
Толокно-мука<span> из зёрен овса</span><span> или ячменя</span><span>, которые предварительно пропариваются, высушиваются, обжариваются, очищаются и толкутся. Технология изготовления толокна отражена в названии (от слова «толочь»).
</span>Лапта-русская народная командная игра<span> с мячом</span><span> и битой</span>
Серп<span> -ручное сельскохозяйственное орудие</span><span> жатвенный нож
Жать-
</span>
Павлин тропическое животное с красочные оперением кароче красивые
Поэт преклоняется перед революционерами, превозносит их.
Для него они действительно стали «солью земли» .
В «Памяти Добролюбова» , а особенно в исповедальных стихах Некрасова чувствуется (или открыто говорит) собственная его приниженность и чувство вины перед ними за свою неспособность изменить привычкам, образу жизни.
Больше всего Некрасов пишет о жертвенности этих людей, том чувстве, которым он во многом не обладал и перед которым преклонялся. Некрасов видит революционеров, словно окруженных каким-то сиянием, ореолом непорочности, у него нет попыток проникнуть в глубь души этих людей.
В «Памяти Добролюбова» он создал тот «идеал общественного деятеля, который лелеял Добролюбов» .
Черты вождей революционной демократии приобретают иконописный характер, их жизненный путь представляется в традициях жития мученика-аскета, подвижника за народ.
Таково стихотворение "Памяти Добролюбова" (1864).
В его содержании не стоит выискивать реальных или вымышленных черт, в нем воспроизведено преимущественно должное.
<span>Безвременно скончавшийся критик в некрасовском стихотворении не есть конкретный, живший когда-то человек, а "идеал общественного деятеля, который одно время лелеял Добролюбова", как позднее признавался сам автор.</span>
У Александра Сергеевича Пушкина много сказок, поэм и стихов. Одна из них
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» . Сказка повествует о
вражде царевны и царицы. Как и во всех сказках, здесь добро побеждает
зло. Царица олицетворяет зло, а царевна добро.
Царевна очень
добрая. Она старается во всём угодить злой царице, прислуживает ей.
Царевна скромная и тихая, потому что росла сиротой и ей приходилось
много трудится.
Отец царевны выбрал себе в жёны злую и жадную
женщину. Мачеха царевны ленивая, у неё много слуг, и она ничего не
делает. Она завидует молодости и красоте царевны и хочет убить её только
потому, что говорящее зеркало считает царевну лучше неё. Царица дважды
пытается избавится от царевны. Во второй раз страшный замысел царицы
осуществился и зло восторжествовало. На самом деле всё произошло иначе.
Я рада, что и у этой сказки счастливый конец. Все попытки царицы
оказались напрасными. Мне очень нравится эта сказка, она интересная и
поучительная. В сказке порицаются такие отрицательные качества как
жадность, злоба и зависть. Из-за зависти многие пострадали: царевна,
королевич Елисей, царь, да и сама царица.
вроде так
<span> Херсон, Николаев, Одесса, Севастополь - в настоящее время находятся в Украине</span>