<span>два друга вася и лёлик,катались на санках.они даговорились что один день вася катает лёлика,а другой день лёлик васю.но вася не любил ни кого возить и всё время увиливал то нога болит,то голова кружиться.но скоро лёлик понял что вася его обманывает.он решил проучить его.лёлик сломал свои санки,и попросил покататься на васиных.они решили по очереди друг друга возить но лёлик схтрил и сказал что боиться кабы он васины не сломал.так вася начал возить лёлика.весело было лёлику Вот так друг,любишь кататься люби и саночки возить!</span>
аааааааааа аааааааааааааааа ааааааааааааааааа ааааааааааы ааыа ыа ыа п пп п п п пппп п п п п п п
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» — талантливейшее произведение А. С. Пушкина. Его положительные персонажи наделены чертами характера, особенно ценимыми людьми: добротой, великодушием, храбростью, преданностью.Царица-мать верно ждёт своего мужа, отправившегося в дальний поход:Смотрит в поле, инда очи Разболелись глядючи С белой зори до ночи; Не видать милого друга! Только видит: вьётся вьюга, Снег валится на поля, Вся белёшенька земля.Царевна-дочь — воплощение добродетели: она кротка, терпелива, щедра. Она заботливая хозяйка. Попав в терем богатырей, она первым делом «всё порядком убрала», «засветила Богу свечку, затопила жарко печку». Она скромная, честная и благовоспитанная. Когда богатыри сватаются к ней, она отвечает:Всех я вас люблю сердечно;Но другому я навечно Отдана.Мне всех милей Королевич Елисей.Королевич Елисей как будто списан Пушкиным с былинного богатыря. Его любовь спасает царевну. А зло рассыпается осколками зеркала мачехи. Полной противоположностью скромной и трудолюбивой царевны является «злая» мачеха, думающая только о своей красоте. Именно эта героиня, ревнивая и завистливая, олицетворяет «тёмный мир» в сказке.<span>А. С. Пушкин противопоставляет «лицо» и «душу», красоту внешнюю и красоту внутреннюю. В понимании поэта истинная красота — это жизнь, исполненная добра.</span>
Контекст
Эпоха: Рубеж ренессанса и барокко знаменуется кризисом ренессансной культуры.Дон Кихот рассматривается не как героический вариант рыцарского повествования, а как рассказ о рыцарском романе другим языком (не «я», а «он»). «XII век был век, когда дали всходы семена великого Возрождения, и в то же время-век контрреформации и учреждения ордена иезуитов. Это был век, когда основатель новой физики Галилей не счел для себя постыдным отречься от своих взглядов, ибо католическая церковь суровой догматической рукой наложила запрет на его учение. Это был век, когда Декарт, едва сформулировав принцип своего метода, благодаря которому теология превратилась в служанку философии, стремглав помчался в Лорето - благодарить Матерь Божию за счастье такого открытия. Это был век победы католицизма и вместе с тем век достаточно благоприятный для возникновения великих теорий рационалистов, которые впервые в истории воздвигли могучие оплоты разума для борьбы с верой».
Жизнь Сервантеса «и в конце концов автор "Дон Кихота", всегда рисковавший ничуть не меньше своего героя, близок к тихой гавани».
Поэтика
Как организован текст: 2 книги и 3 выезда
Смысл первого выезда? > пародия на сословное рыцарство.
Какие традиции рыцарства пародируются в первых 5 главах романа?
> формальные, внешние составляющие рыцарства (имя, доспехи, прекрасная дама, верный конь, посвящение в рыцари)
> страсть к рыцарским романам
Что в них привлекало его больше всего? (любовные письма и торжественные вызовы на поединки)
Кто из героев идеал Дон Кихота?
Росинант – верный конь рыцаря, в чем ирония имени.
Доспехи
Дама сердца
1. Посвящение в рыцари
2. Первый подвиг – спасение мальчика Андреса
3. Встреча с купцами из Толедо
«Получалась яркая назидательная новелла, в финале возвращавшаяся к тому, с чего началась».
Второй выезд
Как меняется время и пространство по сравнению с первым выездом?
Согласны ли вы с тем, что вторая часть выезд перестает быть просто пародией на рыцарство?
«Небу было угодно произвести меня на свет в наш железный век, чтобы я воскресил век золоченый или золотой».
Черты пасторального роман, романа-утопии, плутовского романа?
«Маршрут странствующего рыцаря графически удивителен: с виду никуда не ведущая…» Чего ищет на своем пути Дон Кихот?
1. Ветряные мельницы
2.Приключения на постоялом дворе
3. Стадо баранов
4. Шлем Мембрина
5. Освобождение заключенных
6. Покаяние Дон Кихота в Сиерра Морена
7. Вторая встреча с Андресом
8. Сражение с мехами вина
9. Спасение статуи девы Марии «Между прочим, выходит, что безумный как бы устраивает фанатикам экзамен на милосердие, на котором все они мгновенно оказываются злобными и немилостивыми...»
Третий выезд
Куда держат путь герои? Сарагоса, рыцарский турнир.
Санчо Панса – простодушие и преданность
"Я пожаловал бы ему, если б мог, целое королевство, ибо простодушие его и преданность вполне этого заслуживают".
"Будь я с головой, давно бы я бросил моего господина. Но такая уж, видно, моя судьба и горькая доля, иначе не могу, должен я его сопровождать, и все тут: мы с ним из одного села, он меня кормил, я его люблю, он это ценит, даже ослят мне подарил, а главное, я человек верный, так что, кроме могилы, никто нас с ним разлучить не может".
Где и в чем проявляется мудрость Санчо Пансы?
Губернаторство; Суды Санчо
«кстати, в начале XX столетия известный испанский писатель Асорин повторил этот путь и написал подробнейший репортаж). Маршрут странствующего рыцаря графически удивителен: с виду никуда не ведущая, "мотающаяся" кривая, которая постепенно замыкается в петлю и возвращается к исходной точке: безнадежный, замкнутый круг, столь естественный в поисках справедливости!
Лет-1 корень,пись-2 корень,о-соединительная гласная и нулевое окончание