Если дрова осиновые
-> да -> положить в навес
-> нет -> если дрова березовые
-> да -> положить в камин
-> нет -> положить в поленницу
1. Чтобы выбрать фоновый цвет необходимо взять ведро, выбрать цвет , нажать на то место где хочешь раскрасить и всё!
2. Чтобы выбрать основной цвет необходимо взять ведро, выбрать цвет, нажать на то место где хочешь раскрасить и всё!
3. Чтобы нарисовать прямоугольник необходимо взять эту фигуру и сделать, или нарисовать при помощи прямых линий или кисточек.
4. Тоже самое что и 3.
5. Чтобы нарисовать овал необходимо взять эту фигуру и сделать, или нарисовать при помощи кривых линий или кисточек.
6. Тоже самое что и 5.
Всё это через PAINT.
Function min (a,b,c,d: integer):integer;
var m1,m2:integer;
begin
if a<b then m1:=a else m1:=b;
if c<d then m2:=c else m2:=d;
if m1<m2 then min:=m1 else min:=m2;
end;
var a,b,c,d:integer;
begin
writeln('Введите 4 числа:');
readln(a,b,c,d);
writeln('min = ',min(a,b,c,d));
end.
Пример:
Введите 4 числа:
5 8 3 6
min = 3
ВВОД ДАННЫХ инф. процесс непосредственного ввода в систему данных с носителя данных, клавиатуры или другого устройства и последующая запись их в основную память; прямой ввод данных это диалоговый процесс ввода данных в систему и их записи в оперативные файлы