-Волоса на нем стриженые, с проседью.
-Говорит и действует без всякого соображения.
-Одет по моде
-В уездном городе измена!
-Что-нибудь недаром.
-Сбежал с кафедры и что силы есть хвать стулом об пол.
-А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!
-Слышал от Петра Ивановича Бобчинского.
-Хотите, прочту?
-Чрезвычайное происшествие!
-Неожиданное известие!
<span>-У меня сердце не на месте. </span>
Она учит быть добрым, Она познает мир, и учит как путишествовать. (больше не могу сказать)
Понятие «древнерусская литература» столь привычно, что уже почти никто не замечает его неточности. Примерно до середины XV столетия древнерусскую литературу правильнее было бы назвать древневосточнославянской.В первые века после крещения Руси и распространения в восточнославянских землях письменности литература восточных славян была единой: одни и те же произведения читали и переписывали книжники в Киеве и во Владимире, в Полоцке и в Новгороде, в Чернигове и в Ростове. Позднее на этой территории складываются три разные восточнославянские народности: русские, украинцы и белорусы. Прежде единый древнерусский язык распадается: зарождаются русские, украинские и белорусские языки. Основной круг произведений - религиозно-назидательные сочинения, жития святых, богослужебные песнопения - был общим для древнерусской литературы и для литератур других православных славянских стран - Болгарии и Сербии. Ведь у восточных славян и у южных, сербов и болгар, были едиными и вера, и язык церковной письменности, церковно-славянский. В южнославянских землях переписывались и читались древнерусские произведения, а на Руси – произведения болгарской и сербской книжности. И южные, и восточные славяне считали образцом для собственных сочинений византийскую церковную литературу. Византия для них являлась и хранительницей православной веры, и великой империей. Православные славянские государства стремились добиться равноправия в политических отношениях с Византийской империей, а для православного славянства было очень ценно культурное общение с Византией. На Руси многие византийские религиозные произведения распространялись в южнославянских переводах.
<span>Главные герои:<span>
Миша Поляков
Генка Петров
Васька Рыбалин - деревенский мальчишка
Николай - брат Васьки
Борис Сергеевич - директор детдома
Софья Павловна - "графиня"
Алексей Кагаев - граф
Послевоенное время. Двадцатые годы прошлого
столетия. Трое мальчишек поехали в подмосковную лагерь,
который располагался в особенном месте. Там была бывшая усадьба
графа Карагаева. Ходили слухи, что там был спрятан клад, путь к которому
может указать старинная скульптура бронзовой птицы. В усадьбе жила смотрительница,
высокая худая старуха, по слухам, это была сама графиня. В это время
произошло убийство жителя деревни Кузмина, и подозрение пало на Николая
Рыбалина. Мальчики решительный Миша, деликатный Славка и горячий
и болтливый Генка не верили в его виновность и начали свое
расследование. Они следили за графиней, которая вела себя очень загадочно и
подозрительно. Они обнаружили тайник в бронзовой птице. В результате мальчишки
нашли и убийцу и клад. А беспризорникам все-таки отдали эту усадьбу.
<u>Рассказ
учит</u><u> </u><span>настоящей смелости и дружбе, мужеству и
находчивости, бесстрашию и справедливости, умению принимать решения и
нести за них ответственность.</span></span></span>