Все ученики отлично учатся, высыпаются, хотят быть успешными и делают все для этого
Народные сказки, учат нас верить в добро и расти добрыми. В народных сказках добро побеждает зло,для того чтобы, дети верили в хорошее, чтобы они знали, что во,что бы то ни стало, добро побеждает зло. Но главное, чтобы дети сами брали пример от этих сказок и были не злыми, а добрыми
В повести "Левша" рассказывается о императоре Александре 1, который, посетив Англию, увидел изобретение одного гениального англичианина- стальную блоху.
Чуть позже,после смерти императора, эту блоху нашли в его старых вещах.
Взошедший на престол Николай1 доказал, что русские мастера искусснее.Его лучший механик,Левша, сумел подковать блоху крошечными подковами,видными только через микроскоп.Царь отослал блоху подкованную Левшой в Англию,чтобы показать им русское мастерство.
На обратном пути Левша умирает от своей пагубной привычки-пьянства.Он,поспорив с полшкипером кто больше выпьет, умирает от слишком большого количества алкоголя.
На смертном одре,он просил передать императору,что в Англии ружья не чистят кирпичем и чтоб в России не чистили,потому что они таким образом приходят в негодность.Он был патриотом, и даже при смерти думал о своем народе!И если бы не доктор,не сумевший донести это до короля, русские бы выйграли войну.
Содержание лирических песен Дельвига всегда грустно: не сложилась судьба девицы, тоскующей о суженом («Соловей мой, соловей.») . Нет воли у молодца, заливающего грусть вином («Не осенний частый дождичек.») . Любовь никогда не приводит к счастью, а приносит лишь неизбывное горе, из которого нет выхода.
Русский человек в песнях Дельвига жалуется на судьбу даже в том случае, когда нет ясной причины: просто из его жизни ушли радость и веселье.
Дельвиг угадал дух и строй русской народной песни. Он внёс в неё глубоко современное содержание, поведав о скорби русского человека, по утраченной молодости и недостижимому счастью. Песни Дельвига, широко вошедшие в народный репертуар, проникнуты гуманным сочувствием к простым людям. Поэт был недалёк от социального объяснения причин их страданий, - его интересовали лишь их интимные чувства. Но это не мешало Дельвигу замечать, как вянет молодость, лишённая свободы, любви, непосредственного проявления высоких жизненных эмоций.
В лирических песнях Дельвига слышится тихая жалоба на жизнь, отнимающую у человека его законное право на счастье. И вместе с тем в этих унылых мотивах ясно звучат и другие ноты – ожидания светлой и радостной жизни.
Не найдя счастья ни в простонародной России, ни в дворянской среде,
лирический герой поэта находит его в домашнем и частном быте. Поэт создаёт идеальный мир удовольствий, основанный не на социальных связях, а на личных достоинствах человека. В лирике Дельвига возникает образ беспечного баловня судьбы, который наслаждается молодостью, здоровьем, любовью, вином, поэзией.
Счастье мгновенно, скоротечно, у него нет ни прошлого, ни будущего. его нужно беречь и нежно хранить. В повести “Ася” Тургенев как бы противопоставляет друг другу простую милую непосредственную девушку Асю и ее кавалера-господина N. Она кроткая,застенчивая, добрая и нежная. <span> Так счастлива ли героиня повести? Да, она счастлива, потому что любит, потому что узнала, что такое любовь. Настоящая, искренняя и поглощающая весь разум. Асе</span> присуща огромная сила чувств. А он - такой бесхарактерный интеллигент – мечтатель, нерешительный, медлительный, не способный полюбить вопреки всему, который в решительную минуту не находит для девушки слов любви и отталкивает её своей холодностью. А потом себе этого не может простить. Тургенев его наказывает за медлительность, за нежелание действовать быстро и не упустить свой шанс, свою мечту. Первая любовь прошла мимо него. Счастье прошло мимо и возвратить его невозможно.