Д. Лондон - Сердца трёх
Т.М.Рид - Всадник без головы
В. Обручев - Земля Санникова
Р. Сабатини - Одиссея капитана Блада
А. Дюма - 20 лет спустя
Г. Хаггард- Копи царя Соломона
А. Рыбаков - Выстрел
Д. Купер - Прерия
Р. Стивенсон - Чёрная стрела
Сборник "Темные аллеи" произведение многоликое, разноплановое.
Бунин показывает человеческие отношения во всех проявлениях возвышенная страсть, вполне заурядные влечения, романы от нечего делать, животные проявления страсти.
В свойственной ему манере Бунин всегда находит нужные, подходящие слова для описания даже самых низменных человеческих инстинктов. Он никогда не опускается
до пошлости, ибо считает ее недопустимой. Но, как истинный мастер Слова, всегда точно передает все оттенки чувств и переживаний. Он не обходит стороной никакие стороны человеческого существования, у него не встретишь ханжеского умалчивания каких-то тем. Любовь для писателя чувство вполне земное, реальное, ощутимое. Духовность неотделима от физической природы человеческого влечения друг к другу. А это для Бунина не менее прекрасно и притягательно.
В «Темных аллеях» , которые сам Бунин считал наиболее совершенным своим созданием, поистине совершенства достигает бунинское искусство стилиста: выразительность чувственной детали, оригинальность ПСИХОЛОГИЗМА – умение передать душевное состояние персонажа в образах видимого, чаще всего природного мира, всплывающих в потоке сознания и созерцания героя, – поразительная компактность форм повествования, гибкость их взаимопереходов и «крепость» словесного рисунка.
Хотя и названы рассказы «Темные аллеи» , в них очень много света.
В «Темных аллеях» основной акцент делается не столько на отдельных деталях, сколько на тональности, образуемой всей суммой деталей. Поэтическая атмосфера
в поздней новелле Бунина, в отличие от ранних лирических миниатюр, подчинена абстрактным идеям, лежащим в основании почти любого рассказа из «Темных аллей» , – идее «фатальной зависимости человека от судьбы» и идее «трагической краткости любви и счастья» .
<span>«Темные аллеи» – это истории о любви. О любви, что может стать грустным и горестным эпизодом прошлого. Или – минутой, переломившей, перемоловшей человеческую жизнь. Возможно – просто поэтичной легендой. А возможно – изысканным «жестоким романсом «времен Серебряного века. И каждая из историй – «темная аллея» в самом запутанном из лабиринтов мира – в извечном переплетении мыслей и чувств, в бесконечной Любви-Войне, в коей не бывает победителей.. .</span>
Может не вступление а продолжение
Простак едет ко двору. По дороге он ужинает с гугенотами. Приор монастыря Святой Горы и госпожа, сестра его, встретили гуронца. Прекрасная Сент-Ив опирается нежным предложениям. Гуронец, прозванный Простаком, узнает о своих родителях.Простак побеждает англичан.Сент-Ив страдает из-за своей добродетели.Прекрасная Сент-Ив умирает.Простак приезжает в Версаль.Гуронец обращается к вере. Простак крещеный.Простак прибегает к своей любимой и безумно разъяряется.Простака поместили в Бастилию с янсенистом.Простак влюбляется.Простак развивает свой гений.Сент-Ив освобождает своего возлюбленного и янсенистаПростак, прекрасная Сент-Ив и их родственники спл