1. Не поняла вопрос, извините, не могу ответить.
2. "Остап и Андрий кинулись со всей пылкостию юношей в это разгульное море и забыли вмиг и отцовский дом, и бурсу, и все, что волновало прежде душу и предались новой жизни. Все занимало их: разгульные обычаи Свечи и немногосложная управа и законы, которые казались им иногда даже слишком строгими среди такой своевольной республики. Скоро оба молодые козака стали на хорошем счету в козаков. Они стали уже заметными между другими молодыми прямою удалью и удачливостью во всем."
3. Остап: "Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знание вершить ратные дела. Ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерить всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средства, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя. Крепкое слышались в его теле, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу качеств льва."
Андрий: "Андрий весь погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей. Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заране свои и чужие силы. Бешеную негу и упонье он видел в битве: что-то пиршественное хотелось ему в те минуты, когда разгорится у человека голова, в глазах все мелькает и мешается, летят головы, с громом падают на землю кони, а он не дается, как пьяный, в свисте пуль, в сабельном блеске и в собственном жару, нанося всем удары и не слыша нанесенных. И не раз дивился старый Тарас, видя, как Андрий, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли изумиться старые в боях.
4. Андрий был застрелен отцом за предательство товарищей.
Остап выносил пытки и терзания, не вскрикнув и не застонав. Когда его подвели к последним смертным мукам, он упал, воскликнув: "Батько! где ты? Слышишь ли ты?"
Тоесть проанализировать о чем стих,кто его написал как ты поняла(л) это стих(произведение)которое тебе надо проанализировать.
Определение метафоры
<span>Метафора (с греч. яз. "переносное значение") - вид тропа; словосочетание, используемое в переносном значении, в основе которого - перенесение признаков с одного явления на другое в силу наличия между ними тех или иных сходств (т. е. сравнение) . </span>
<span>3 элемента сравнения: </span>
<span>что сравнивается ("предмет") </span>
<span>с чем сравнивается ("образ") </span>
<span>на основании чего сравнивается ("признак") </span>
<span>Например: шоколадная конфета - шоколадный загар: перенос по цвету; завывает пес - завывает ветер: характер звучания. </span>
<span>Итак, заключая, что такое метафора. Русский язык богат объяснениями: метафора - это образное выражение, скрытое сравнение. </span>
<span>Функции метафоры </span>
<span>Оценочная функция </span>
<span>Метафоры используются для того, чтобы вызвать у человека определенные, достаточно конкретные ассоциации об объекте (явлении) . </span>
<span>Например: "человек-волк", "острое зрение", "холодное сердце". </span>
<span>Так, метафора "человек-волк" вызывает ассоциации, связанные со злобой, хищностью. </span>
<span>Эмотивно-оценочная функция </span>
<span>Метафора применяется для получение экспрессивного эффекта, как средство эмоционального воздействия. </span>
Чрезвычайно тощий - мало ест
Пестрядинная рубаха - не занимает высокие должности
Изъеденное рябина лицо - Лицо тоже бывает с негладкой кожей, покрыто ря́бинами, неровное, в пятнах и ямках по разного рода причинам.
Обросшее волосами лицо - не волнение о внешнем виле
<span>Они отнеслись не очень хорошо... Довольно таки хорошие потому что он как бы открылся им с другой стороны... И это им понравилось </span>
Обрати внимание на название стихотворения, основную мысль, средства худож. выразительности, период написания, контекст с другими стихотворениями Бальмонта, стихотворный размер