Перепрыгивая, обегая, не похлопав
«перепрыгивая».
<span><span>Часть речи слова перепрыгивая — деепричастие. Отвечает на вопрос: что делая?
</span><span>Начальная форма: перепрыгивать (неопределённая форма глагола);неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время;</span><span>
Синтаксическая роль - обстоятельство
</span></span><span><span>ОБЕГАЯ
Часть речи слова обегая — деепричастие. Отвечает на вопрос: что делая?</span><span>
<span>Начальная форма: обегать (неопределённая форма глагола);неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время;</span></span><span>
Синтаксическая роль- обстоятельство
ПОХЛОПАВ
</span></span><span>Часть речи слова похлопав — деепричастие.<span>
<span>Начальная форма: похлопать (неопределённая форма глагола);неизменяемая форма, совершенный вид, прошедшее время;</span></span><span>
Синтаксическая роль -обстоятельство</span></span>
Бежать во весь дух-бежать очень быстро,вылететь в трубу-Остаться ни с чем(разориться).
Аркадий Пластов - русский живописец, который жил в советское время. Он родился в деревне и больше всего любил рисовать деревню, деревенскую жизнь и крестьян. Ему нравились яркие, захватывающие цвета. А вот картина Пластова "Первый снег" в цветовом выражении довольно однообразная, тусклая, ее главные цвета - белый и серо-коричневый. Но и это не делает картину скучной. Наоборот, она "теплая", несмотря на то, что изображает зиму.
<span> На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона. </span>
<span> Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости. </span>
<span> Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше. </span>
<span> Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.</span>
1)Простор океана (Управление)
Океанский простор ( согласование)
2)Силуэт мужчины ( Управление)
Мужской силуэт ( согласование)
3)Площадь у вокзала ( Управление )
Привокзальная площадь ( согласование)
4)Ножка стола ( управление)
5)Чувство дружбы ( управление )
Дружеское чувство (согласование)
6)Проект здании ( Управление)
7)Ручка двери (управление)
Дверная ручка (согласование)
8)банка для варенья (Управление)
9)Тетрадь в клетку ( управление)
10)Брюки в полоску (Управление)
Полосатые брюки (согласование)
11)Зал для тренировок ( управление)
Тренировочный зал (Согласование)
12)День радости (Управление )
Радостный день (Согласование)
13)День встреч (управление)