<span>Онегинская строфа , на взгляд, выдающихся писателей и критиков, не выдерживает сравнения с классическим типом строгого канонического сонета. Она особенная, имеет свой склад, свой ритм. </span>Подобной строфы еще не найдено ни в русской, ни в западной поэзии, предшествующей Пушкину.Свою строфу Пушкин нашел сам, продолжив державинские строфические опыты.
Эта строфа представляет собой сложное построение стиха. <span>Эта сложность и делает онегинскую строфу очень гибкой, в смысле передачи самых различных оттенков мысли, чувств, самых различных интонаций. Она придает произведению свою уникальность и неповторимость, делая его краше и глубже. Является чрезвычайно удачной композиционной единицей романа. </span>В основу создания Онегинской строфы Пушкиным был положен сонет — 14-строчное стихотворение с определенной рифменной схемой. <span>Изобретённая Пушкиным эта неповторимая форма стала использоваться его подражателями. Например, М.Ю. Лермонтов применил этот вид строфы в комической поэме «Тамбовская казначейша», в начале которой открыто объявил: «Пишу Онегина размером...». Значение строфы -показать красоту романа, его великолепие, новое изобретение русского поэта и писателя А.Пушкина,для своего читателя.</span>
Дружба это хорошо. Иметь много друзей которых ты любишь и ценишь это классно . Бывают разные друзья : обидчивые, которые тебя не предадут. Как в поговорке " Не имей 100 рублей , а имей 100 друзей." я думаю что друзья важнее денег , ведь настоящую дружбу не купишь за деньги. Настоящие друзья помогут в любое время , не предадут , не променяю. Я думаю (от твоего имени) что у меня много друзей и я им благодарна за дружбу со мной. (Напиши это предложение если у тебя есть лучший друг) У меня есть лучший(ая) друг(подруга) которого(ую) я ценю и люблю . Спасибо ей(ему) за дружбу.
Онегин - главный герой романа, молодой франт с богатым наследством, "Наследник всех своих родных", как говорит о нём сам Пушкин. Онегин показан самим Пушкиным, как человек с очень сложным и противоречивым характером. Сам Пушкин говорит о нём весьма противоречиво: весь роман, преисполнен легкой иронией. Пушкин иронично смакует ученость Онегина, его ""хорошести"", как-то: манеры, способности вести разговор, все эти положительные качества даются как-то иронично. Автор, с каким-то неповторимо корректным смакованием, хвалит Онегина, но в то же время всегда остаётся капля тонкой иронии, которая не исчезает почти до самого конца. Но в то же время сам Пушкин, как он говорит в первой главе, подружился с Онегиным, что поэту нравятся его черты, что он проводил с Онегиным ночи на набережной Невы, говорит о том, как они делились друг с другом воспоминаниями минувших дней...
Мне самому, Онегин показался законченным эгоистом, что в принципе немудрено: отец почти не обращал на него внимания, целиком и полностью отдаваясь своим делам, поручив его убогим гувернёрам - "мосье и мадам", а те в свою очередь холили парня, лишь ("слегка за шалости бранили", "не докучали моралью строгой"), что естественно, мальчик вырос в человека, думающего только о себе, о своих желаниях и удовольствиях, не умеющий, да и не хотящий уметь обращать внимания на чувства, интересы, страдания других, способный с легкостью обидеть человека, оскорбить, унизить - причинить боль человеку, даже не задумываясь над этим. Его острый язык и подлость характера стали причиной гибели Ленского. Пушкин хорошо сказал о его злом и остром языке: "Сперва Онегина язык меня смущал; но я привык к его язвительному спору, и к шутке с желчью пополам, и злости мрачных эпиграмм"
Противоречия в характере Онегина, сочетания в нем безусловно положительных черт с резко отрицательными, обнаруживаются на протяжении всего романа; четко видны изменения Онегина: ему надоедает жизнь городского франта, ему наскучивает эта роль и он переселяется в поместье, оставленное ему в наследство от дяди. Там он на некоторый промежуток времени находит интересные занятия, но и они ему наскучивают через пару деньков. События, происходящие в последних главах, сильнее всего действуют на него: первое его изменение - смена привычного эгоизма и пассивного невнимания к окружающим приходит вместе со смертью его друга, Ленского, которая происходит по вине Онегина. В этот момент, он уже не тот высокомерный, стоящий выше всех жизненных впечатлений, иногда только недовольный сам собой, холодный эгоист. Он буквально приходит в ужас от своего страшного и бессмысленного преступления. Убийство Ленского то и переворачивает всю его жизнь. Он не переносит воспоминаний об этом зловещем преступлении, которые приносят знакомые места, он мечется по свету в поисках забытья, но эти поиски не увенчиваются успехом. Он возвращается после долгого путешествия по России. Он познаёт все муки любви, сидя заперевшись у себя в кабинете. Онегин уже теперь не может, как прежде, проходить по жизни, вовсе игнорируя чувства и переживания людей, с которыми он, сталкиваясь в прошлом, думал только о самом себе...
Мы видим, что Онегин, вернувшийся из путешествия, не похож прежнего Онегина. Он стал гораздо серьёзнее, внимательнее к окружающим. Теперь он способен переживать самые сильные чувства, которые задевают его до глубины души. Вернувшись, Онегин вновь встречает Татьяну. И вот теперь-то он, пораженный ее умом, благородством, сильными душевными качествами, сдержанностью в выражении чувств, влюбляется в Татьяну, как больной, заболевающий болезнью. Как же далек этот, переживающий свою любовь человек от Онегина, из первых глав романа!
Это слово пашни в родительном падеже
Р. падеж- нет чего? Пашен