Ответ:
Стихотворение "Бесы" очень точно передает ощущения, которые испытывают путники, которые потеряли дорогу, заблудились. Заблудившиеся путники, которые потеряли эту самую дорогу символизируют русский народ, которому трудно найти свой путь к счастливой жизни. Дорога - путь народа к развитию, к чему - то новому. Но в то время "бесы" водили народ по полям, не давая выйти на эту дорогу.
ветер принес издалека
приближающаяся весна запах которой еще только витает в морозном январском воздухе, затронули сокровенные чувства поэта который отмечает что" робко , темно и глубоко плакали струны мои ".поэт подчеркивает что в небесной лазури словно растворилась все его горести и печали . При появлении бездонной лазури" плакали зимние бури ".предчувствие что им недолго осталось царствовать на Земле .Однако причина душевных волнений поэта кроется совсем не в приближайся весне .. гораздо важнее для него то, что "ветер принес издалека звучные песни твои. "
При третей встрече Гринева с Пугачевым, Гринев просит Пугачева помочь ему, в том, что Швабрин хочет насильно взять в жены Марью, Пугачев помагает, после помощи Гринев просит его отпустить их, Пугачев, отпустил их, даже когда Пугачева казнили, народ не мог поверить, что такого человека будут казнить. Т.е Пугачев был положительным героем, но и проявлялась и отрицательная черта, когда он вешал тех, кто не хотел присягнуть ему.
Классицизм - одно из важнейших направлений литературы прошлого. Утвердив себя в трудах и творчестве многих поколений, выдвинув блестящую плеяду поэтов и писателей, классицизм оставил такие вехи на пути художественного развития человечества, как трагедии Корнеля, Расина, Мильтона, Вольтера, комедии Мольера и многие другие литературные произведения. Сама история подтверждает жизнеспособность традиций классицистической художественной системы и ценность лежащих в ее основе концепций мира и человеческой личности, прежде всего характерного для классицизма нравственного императива.
Бесспорно, классицизм не оставался всегда и во всем тождественным самому себе. Как всякому значительному явлению человеческой культуры ему была присуща напряженная диалектика развития. Это особенно очевидно, если рассматривать классицизм в перспективе его трехвекового существования и в разных национальных вариантах, в каких он является нам во Франции, в Германии и в России. Делая свои первые шаги в XVI веке, то есть в пору зрелого Возрождения, классицизм впитал и отразил атмосферу этой революционной эпохи, и в то же время он нес в себе новые тенденции, которым суждено было энергично проявиться лишь в следующем столетии. Ученые справедливо делают акцент на преемственной связи классицизма XVII столетия с широким кругом идейно-эстетических концепций Возрождения. И вместе с тем XVII век, с присущей ему усложненностью и противоречивостью исторического процесса, уже ломает прежние представления о мире и человеке, определяя характер и пути развития культуры в целом и классицизма в частности как одного из ведущих художественных направлений эпохи. Тогда же явственно вырисовывается различие судеб классицизма в отдельных странах, его национальная специфика.
Бесспорным является тот факт, что классицизм является одним из наиболее изученных и теоретически продуманных литературных направлений. Но, несмотря на это, его детальное изучение до сих пор является чрезвычайно актуальной темой для современного исследователя, во многом вследствие того, что она требует особой гибкости и тонкости анализа. Это вызвано в первую очередь сложной динамикой разнообразных литературных течений эпохи возникновения классицизма, а также условностью данных исследователями 18 века схематизирующих классификаций. Формирование понятия о классицизме требует систематической целенаправленной работы исследователя на основе установок на художественное восприятие и выработку оценочных суждений при анализе текста. Поэтому в современной науке зачастую возникают противоречия между новыми задачами литературного исследования и старыми подходами к формированию теоретико-литературных понятий о классицизме. Данная проблема определяет необходимость теоретического и опытно-экспериментального обоснования путей формирования теоретико-литературных понятий в рамках рассмотрения классицизма как литературного направления.
Его нерасторопность при первых знакомствах