1.Налог на ввозимые товары (Север стремился сделать их как можно выше, чтобы защитить свою промышленность, Юг хотел торговать со всем миром свободно) .
2.Проблемы вокруг рабства (считать ли беглых рабов свободными в свободных штатах, наказывать ли предоставляющих им убежище, могут ли южные штаты запрещать на своей территории свободных чернокожих и т. д.) .
3.Ситуация не была статичной: США захватывали новые территории, и возникали споры относительно конституции каждого из будущих штатов, в первую очередь — будет ли новый штат свободным или рабовладельческим. Приход к власти Линкольна, объявившего, что все новые штаты будут свободными, означал для южных штатов перспективу остаться в меньшинстве и в будущем проигрывать в Конгрессе по всем конфликтным вопросам Северу.
<span>По моему так. </span>
Религия.Древние египтяне верили в духов и в богов.Люди из камней вырезали изображения богов и духов.они старались задобрить их подарками, что бы те не нанесли на них или на всю страну проклятие.Для богов строили жилища -- храмы.туду ставили их фигурки.За фигурками ухаживал жрец.египтяне считали , что жрецы общаются с богами лучше других.У египтян было много богов.Амон-Ра бог солнца,Геб--бог земли,Нут - богиня неба, Осирис--бог в стране мёртвых,Исида-- защитница жён и матерей,Гор-- бог земных фараонов,Сет-- бог пустынь и т.к.
Александр 2 сделал самое важное для России - уничтожил крепостную
систему, крестьянской реформой 1861 года, по которой все крестьяне,
находившееся под "колпаком" у дворянства, становились свободными, ну как
свободными, там еще было далеко да настоящей свободы, они должны были
всякие долги там проплатить и все такое, но вопрос не в этом - ОТМЕНА
КРЕПОСТНОГО ПРАВА это хорошо :D
Также в 1864 г. по указу
Александра 2 была проведена земская реформа. Ее целью стало создание
системы местного самоуправления, для чего был учрежден институт уездного
земства. В 1870 г. проведена городская реформа, которая положительно
повлияла на развитие промышленности и городов. Учреждены городские думы и
управы, являвшиеся представительскими органами власти. Судебная реформа
Александра 2, проведенная в 1864 г. , ознаменовалась введением
европейских правовых норм, но, некоторые особенности, ранее
действовавшей судебной системы были сохранены, к примеру, особый суд для
чиновников. Следующей стала военная реформа Александра 2. Ее результат -
всеобщая воинская повинность, а так же, близкие к европейским стандарты
организации армии. В ходе проведения финансовой реформы Александра 2
был создан Государственный банк, произошло зарождение официальной
бухгалтерии. Логическим завершением реформаторской деятельности явилась
подготовка первого в российской истории официального проекта
Конституции. Переоценить важность либеральных реформ Александра 2,
которые иногда именуются «революцией сверху» сложно. Итогом реформ
Александра 2 явилось активное развитие машинного производства, появление
новых отраслей в российской промышленности, но не только. Значение
реформ и в том, что общественная жизнь в стране стала более либеральной,
серьезно изменился и политический строй. Это закономерно привело к
активизации общественного движения при Александре 2 - это все тоже можно
считать хорошим, я думаю :D
Но и внешняя политика
Александра 2 была весьма успешна. За время его правления Россия вернула
себе пошатнувшееся при Николае 1 военное могущество. Весной 1864 г. был
подчинен Северный Кавказ, где долгое время шли безуспешные военные
действия. Тот же год ознаменовался подчинением Туркестана и
умиротворением Польши. Принесшая славу российскому оружию война с
Турцией 1877 – 1878 гг. довольно значительно увеличила территорию
страны. - тоже все тут здорово
<span>Вот один изъян, по моему мнению, который можно считать плохим для России - продажа Аляски США за жалкую сумму в 7 млн. 200 тыс. долл.</span>
После падения Ассирийской державы в 605 году до н. э. её население смешалось с семитскими племенами арамеев и халдеев. Этноконсолидирующим фактором для ассирийцев была христианская религия, позволявшая им сохраниться в окружении зороастрийского, иудейского и мусульманского населения. Несмотря на это, внутри ассирийского этноса существует разделение на два направления христианства — Сиро-яковитскую церковь и Ассирийскую церковь Востока.
Благодаря деятельности несториан-миссионеров христианство впервые проникло в Индию, Среднюю Азию, Китай и Монголию. В начале XIII века христианские ханства Центральной Азии были завоеваны монголами Чингисхана, но сама церковь не была запрещена. Более того, два сына Чингисхана были женаты на христианках, а сын второго хана Золотой Орды Батыя Сартак и сам исповедовал восточное христианство. Но вскоре хан-мусульманин Берке устроил резню несториан в Самарканде, не пожалев даже племянника Сартака[13]. В период завоеваний Тамерлана большинство ассирийцев, отказавшихся принять ислам, погибло. Уцелела лишь часть народа, укрывшаяся в горах Курдистана. Часть верующих Ассирийской церкви Востока из Золотой Орды успела переселиться в Московскую Русь и перейти в православие[13].
В XVI веке часть несториан вступила в унию с католической церковью и основала Халдейскую католическую церковь с резиденцией в Мосуле. Другая ветвь униатов — сиро-католики — обосновалась в турецком городе Мардин. Среди ассирийцев были также монофизиты, протестанты и православные — в 1898 году 10 тысяч человек во главе с епископом Мар-Ионой приняли покровительство русской церкви.
В 1842 году курдский эмир Бадр-хан напал на ассирийцев округа Тиари, перебив до 10 тысяч человек. В январе 1895 года турецкие солдаты напали на населённый ассирийцами город Эдесса (Урфа). За два дня в городе было убито 13 тысяч человек, а в округе резня продолжалась до весны и её жертвами стало до 40 тысяч одних только ассирийцев.
К началу XX века насчитывалось около миллиона сиро-халдеев, всё чаще называвших себя ассирийцами. Из них 80 тысяч жили в Иране, в районе Урмии, ещё 20 тысяч оказались в российском Закавказье. Остальные были подданными Османской империи.
В 1914—1918 годах в Османской империи были истреблены около 750 тысяч ассирийцев вместе со многими немусульманскими народами, в основном, армянами (около 1 500 000) и греками (около 350 000). Многие были вынуждены бежать в другие страны.
На территории Ирана в районе Урмии, где находились российские войска, из ассирийских беженцев были сформированы отряды, которые возглавил Элия Ага Петрос. Он начал боевые действия против нападавших на ассирийцев местных курдов и персов, отбивая нападения и совершая ответные вылазки. Но его недолюбливал патриарх Беньямин Мар-Шимон, не желавший ни с кем делить роль лидера ассирийцев.
В апреле 1918 года, после ухода российских войск, персы вырезали 3000 ассирийцев в городе Хой. Ассирийцы Урмии решили пробиваться навстречу британским войскам, которые наступали с юга. 70 тысяч беженцев направились на восток, к городу Хамадану. По пути 20 тысяч человек погибло от голода и тифа, было убито разбойниками и персидскими войсками. Мусульмане Урмии устроили резню оставшихся ассирийцев, там погибло 6000 человек. Возможно, они остались в городе, надеясь на скорый приход англичан. Прибывшим в Хамадан беженцам британцы предложили отправиться пешком за 500 километров в иракский лагерь беженцев Бакуба, что стоило ещё 12 тысяч жизней.
Николай заботился о подданных, но восстание (революция и убийство) произошло из за не полной свободы и восставших интересовал вопрос с иностранной царицей