Потому что её все любили,а потом все поссорились и её перестали любить и она стала не красивой!=)
Уроки от Родиона Раскольникова:
"Не маши топором,если не знаешь что будет потом."
" Прежде чем убивать бабку,дверь закрой"
"Не заговаривай ни с кем по фамилии Мармеладов"
"Когда ты в бреду ,не будь на ходу"
Матвей Ильич был поверхностным, пустым человеком, хотя изображал себя современным, начитанным, преисполненным значимости. Вести государственные дела у него ума не хватало. Он мог «пускать пыль в глаза» только тем, кто был еще глупее его. Таких людей можно было покорить показным добродушием, снисходительностью, рассуждениями о Гизо, рутинерах и бюрократизме, умными фразами на французском языке. Порой можно было и унизить, поставить в неловкое положение. Но чиновники умные и опытные его быстро «раскусывали» , и Калязин оставался в дураках.
<span>С помощью сатирических моментов автор выражает своё отношение к персонажам. Персонажи XII главы романа – отрицательные герои. Тургенев использует отрицательное для придания большего веса положительному. </span>
<span>Ориентирование на античную ордерную систему, строгую симметрию, четкую соразмерность композиции.</span>
Рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. Произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать.
Ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за Анну Федотовну. Я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. Я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые Анна Федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с Анной Федотовной в грубом тоне.
Мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». Потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у Анны Федотовны единственную память о сыне.
Я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила, просила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. Потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. Очень тяжело было читать предложения №51-53, в которых описаны чувства Анны Федотовны. Ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».
Мне жаль её. И было жаль с самого начала рассказа. Она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины.
Я считаю, что дети поступили отвратительно. Никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.