1)Где родился И. С. Тургенев?
2)Где прошло его детство?
3)Что было в усадьбе?
4)Как звали мать И. С. Тургенева?
5)Какая она была?
6)Как звали отца И. С. Тургенгева?
7)Где он учавствовал?
8)В каком году он. вернулся?
9) Что было с ним дальше?
10)Куда семья переехала?
11) Когда они переехали?
12)Где учился И. С. Тургенев?
13) Сколько лет он там провел?
14)Где учился потом?
15)Какие языки он знал?
<span>Все мы знаем, что солнце – главное небесное светило, которое дает тепло, свет и жизнь. Во все времена его почитали. В его образе с древних пор представляли различных богов. Слишком много света и солнца не бывает ни в людских сердцах, ни в жизни, ни на полотнах.Например, если мы обратимся к творчеству Винсента Ван Гога, то заметим, что цвет – это его большая страсть. Экспрессия, искрящийся, чистый солнечный свет, который заливает все вокруг и проникает в самую сущность окружающего мира, является для него целью жизни. Чтобы найти максимальный свет, художник даже переселялся на юг Франции. Это привело к нахождению самого солнечного образа в природе – подсолнуха. Этюды Ван Гога уже много десятилетий дарят удивительный свет почитателям его творчества. Автор называл эти произведения «симфонией синего и желтого».Еще хочется отметить картину В.Цыплакова «Мороз и солнце». Когда я ее увидел, она меня очень впечатлила. Название картины повторяет начало стихотворения известного русского поэта А.С. Пушкина «Зимнее утро». Да и само описание зимнего пейзажа в стихотворении прекрасно характеризует то, что на полотне запечатлел художник. На картине все просто: крестьянин на санях, в которые запряжена темная лошадь, едет в деревню. Возможно, он ездил за дровами в лес или был в городе, а может – в соседнем селе. Дорога на картине угадывается лишь по синеватым теням. Слева – деревенские дома, на заднем плане – просторы заснеженных полей. Хотя предметов на картине немного, но мы видим, что это зимний солнечный день. Снег искрится на солнце так, что глазам даже больно смотреть. Художник при помощи солнца передает здесь очень морозный день. Русская зимняя природа благодаря этому кажется величественной. Картина наполнена солнцем и светом. Но это лишь один из примеров…Также очень часто в живописи используется образ огня. Огонь является одной из основных стихий, символом Бога и Духа, торжества жизни и света над смертью и мраком, всеобщего очищения. Огонь – это антипод воды. На картинах он присутствует в полной мере. Это поистине мистико-философский символ. Если обратиться к древнегреческим мифам, то мы видим, что огонь – первоисточник всего сущего, символ познания и движения. В нашем сознании этот образ также связан с адскими муками. Этот мир опустошения и страстей, порочной добродетели и добродетельного порока мы можем увидеть в картинах, например, Э.Шклярского, а также у многих известных классических художников.Если взять во внимание современное художественное искусство, то ярким примером образа огня в живописи можно назвать его выставку картин «Огонь, иди со мной». Все произведения здесь посвящены пламенной сущности красного цвета. При этом качество поверхности холста благодаря масляной живописи становится «зеркальным». Это заставляет не просто пассивно наблюдать, а находить интерпретации собственному восприятию.Итак, образы огня и солнца в живописи были и остаются вечными, а символика их очень богата. Поэтому художники всех времен не обходили эту тему стороной.</span>
Раз было пришел я после школы и сразу сел делать уроки .По математике очень много задали,но я быстро сделал этот урок.Потом подумал сделать перерыв после него.Сразу начал я смотреть телевизор программа за программой,так и прошло время выполнения уроков. Вдруг ко мне в комнату заходит дедушка и говорит мне:"Эх,сынок,а ведь времю дело,потехе час"
Главный герой повести «Шинель» — Акакий Акакиевич Башмачкин, служащий департамента, занимающий низкий чин титулярного советника. Мечтой всей его жизни является «постройка» новой шинели, а трагедией всей жизни — утрата этой самой шинели, отобранной у него уличными грабителями. «Две любви Акакия Акакиевича: к буквам, которые он механически переписывает, и к новой шинели… устрашающе обозначим душевную стертость личности» (П. Николаев). Да, этот человек ничтожен и смешон, материальная и духовная жизнь его ничтожна и скудна, но не по его же вине. И тогда герой говорит своим сослуживцам: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?», у любого человека такие слова вызовут чувство вины и жалости. Подробно описывая Башмачкина, Гоголь вызывает у читателя сострадание к главному герою, все человеческие контакты которого исключались канцелярскими насмешками, переносимыми им с величайшей покорностью. Смерть Башмачкина обозначила крайнюю, предательскую потерянность «маленького человека» в этом страшном мире: «И Петербург остался без Акакия Акакиевича, как будто бы в нем его никогда и не было. Исчезло и скрылось существо, никем не защищенное, никому не дорогое, ни для кого не интересное, даже не обратившее на себя внимание и естество наблюдателя, не пропускающего посадить на булавку муху и рассмотреть ее в микроскоп…»Тема «Шинели» — тема человеческого страдания, предопределенного социально. Запрограммированность несчастья Башмачкина — в чиновничьей иерархичности.<span>«Записки сумасшедшего» — одна из самых поэтических и трагических повестей Н.В. Гоголя. Это дневник: незначительный чиновник Поприщин самодовольно высказывает свои малограмотные, нелепые суждения. Сначала этот «маленький человек» смешен в своих претензиях, но потом читателю становится жалко этого отчаявшегося, потерявшего себя и собственный рассудок человека.
</span>