Я знаю,все боимся,но мы должны остаться воевать за Родину
Жениха дочери Ивана Сусанина, звали Богдан Собинин
Антонина Абаринова (1842-1901) - первая исполнительница партии хозяйки корчмы в опере "Борис Годунов" Мусоргского.
Василий Васильев (1837-1891) - участвовал в мировой прремьере оперы "Борис Годунов" Мусоргского. Исполнял партию Мисаила.
Евгения Мравина (1864-1914) - первая исполнительницца партии Оксаны в опере Римского-Корсокова "Ночь перед Рождеством".
Михаил Медведев (1852-1925) - первый исполнитель партии Ленского в опере Чайковского "Евгений Онегин" и Германа в опере "Пиковая Дама" того же автора. ( в "Большом театре")
в вики просто МОРЕ информации так то.
Отклонение- это кратковременный переход в другую тональность. (Туда-обратно).
Модуляция- это переход в новую тональность. (Новая тоника).
Хроматизм-мелодический ход на полутон от диатонической к одноимённой хроматической ступени звукоряда (или наоборот).
<span>Слово "оркестр" возникло в Греции задолго до нашей эры. Глагол "орхео" означает "танцую", а орхестрой греки называли полукруглую площадку театра, на которой пел свои партии хор - непременный участник каждой трагедии и комедии.На исходе средневековья в Италии сделали попытку возродить античную драму. Это положило начало совершенно иному типу музыкально-театрального искусства - опере. Хор здесь, правда, не играл такой выдающейся роли, как в древнегреческой трагедии: главное значение в ранней европейской опере приобрели певцы-солисты с группой инструменталистов, которые аккомпанировали пению. Однако они не были единственными участниками представления, поэтому, чтобы не мешать зрителям видеть артистов на подмостках, располагались в специальном углублении между партером и сценой. Вначале "оркестром" стали называть именно это место, а затем уже - и самих исполнителей.Концертный симфонический оркестр, в отличие от оперного, располагается прямо на сцене и постоянно находится в поле зрения слушателей. В силу исторических традиций концертный и оперный симфонические оркестры долгое время отличались своим составом, но в наши дни это различие почти стерлось.Общее число музыкантов симфонического оркестра не постоянно: оно может колебаться в пределах 60-120 (и даже больше) человек. Такому большому составу участников для согласованной игры необходимо умелое руководство. Эта роль принадлежит дирижеру.</span>
<span>До начала 19 века дирижер во время исполнения сам играл на каком-нибудь инструменте - например, на скрипке. Однако со временем содержание симфонической музыки усложнилось, и этот факт мало-помалу вынудил дирижеров отказаться от подобного совмещения.
</span>