Скорее всего, потому что он был виртуозным органистом и это затмевало его способность к композиции для народа, тем более он не выставлял своих произведений на показ, да он их исполнял, но как просто произведения, а не презентуя их.
К тому же, почти никого из музыкантов не признали при жизни, всегда великие произведения казались "новешествами", к которым народ ещё не привык, а впоследствии они становились вечной классикой
Средства музыкальной выразительности - это способы создания музыкального произведения, а также средства, помогающие предельно четко и ясно выразить в музыке свои чувства и переживания.
<em>К средствам музыкальной выразительности относятся:</em>
-Мелодия: законченная музыкальная мысль;
-Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад);
-Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет;
-Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto);
-Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм;
-Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп;
-Штрихи - способы извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее;
-Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.
Моё отношение. к музыке нормаль но я люблю музыки кого ты хочешь.
диез повышает звук на полтона. Между фа и соль - 1 тон, соответственно между фа# и соль (фа ниже, чем соль, следовательно звуки становятся ближе) 1-1/2=1/2 тона или полутон.
1)пение
2) вокальные: ария, ариозо, песня, монолог, речитатив, ансамбль, хор
инструментальные: увертюра, антракт, танец
3) Игорь Фёдорович Стравинский, Пётр Ильич Чайковский, Николай Андреевич Римский-Корсаков, Модест Петрович Мусоргский, Сергей Сергеевич Прокофьев, Дмитрий Дмитриевич Шостакович, Сергей Васильевич Рахманинов, Алексей Николаевич Верстовский
4) композитор Евгений Брусиловский, первые исполнители - К. Байсеитова, Р. Джаманова, Б. Тулегенова, Народные артисты Казахской ССР – К. Байсеитов, М. Ержанов, Гарифолла Курмангалиев, Народная артистка Казахстана Н. Усенбаева и другие.
5) «Кыз Жибек»(1934), «Жалбыр» (1935), «Ер Таргын» (1936)
6) Родилась 5 (18) июля 1912 года в Алма-Ате.
Казахская советская танцовщица, педагог.
В 1929-1930 гг. училась на историческом факультете КазПИ, затем работала в Казахском драматическом театре. Первая роль - Пулиш по пьесе Б.Майлина "Майдан" ("Битва"). Исполняла роли Енлик, Карагоз ("Енлик - Кебек", "Карагоз" М.О.Ауэзова) и др. С 1934 г. работала в музыкально-драматическом театре (ныне Казахский театр оперы и балета). Здесь она исполняла народные танцы в музыкальной драме "Айман - Шолпан" Ауэзова, в операх "Кыз Жибек", "Жалбыр" и "Ер Таргын" Е.Г. Брусиловского. Жиенкулова танцевала партию Мамыр в первом казахском национальном балете "Калкаман - Мамыр" (1938). Сыграла роль Балым в кинофильме "Амангельды". Совместно с балетмейстером Л.А.Жуковым осуществила постановку балета И.Н.Надирова "Көктем" ("Весна", 1940).
В 1940-1962 гг. Жиенкулова работала в Казахской филармонии; в 1962-1966 гг. была руководителем ансамбля песни и танца КазССР. В 1966-1975 гг. Жиенкулова работала директором Алматинского хореографического училища. Ее ученицы: народная артистка КазССР Г.Талпакова; заслуженные артистки КазССР К.Карабалинова, Б.Байжуманова и др.
Народная артистка КазССР (1938);
Заслуженная артистка КазССР (1936).
Ушла из жизни 21 мая 1991 года.
7)2013
8)————