Var
a, b, c: integer;
begin
readln(a, b, c); //вводим a b c
if a > 0 then writeln(a*a) //если a > 0 вывести квадрат a
else
writeln(a); //иначе вывести a
if b > 0 then writeln(b*b) //если b > 0 вывести квадрат b
else
writeln(b); //иначе вывести b
if c > 0 then writeln(c*c) //если c > 0 вывести квадрат c
else
writeln(c); //иначе вывести c
<span>end.</span>
Program a; // имя программы
var n:string; // четырехзначное число будем вводить с клавы
var n1, n2, n3, n4, err: integer; // n1 - n4 это цифры числа, например 1234
var sa: double; // среднее арифметическое
Begin // начало
Read( n ); // вводим с клавиатуры число N
Val( n[1], n1, err ); // первая цифра числа N
Val( n[2], n2, err ); // вторая цифра числа N
Val( n[3], n3, err ); // третья цифра числа N
Val( n[4], n4, err ); // четвертая цифра числа N
sa := ( n1 + n2 + n3 + n4 ) / 4; // находим среднее арифметическое
if ( sa / 2 = Trunc( sa / 2 ) ) and ( sa > 5 ) then Write( sa ); // если оно четное и больше пяти - выдаем значение на экран
End. // конец
1. Информация хранится на носителях.
2. Для этого она должна удовлетворять ряду критериев.
Быть доступной и однозначно интерпретируемой, обрабатывается по буквам, байтам, разрядам, блокам, по страницам согласно алгоритму