Центральное место в биографии Чичикова занимает описание его служебной карьеры. Служебная деятельность Чичикова началась с казенной палаты, куда он определился сразу же после окончания училища. «Обхождение» повытчика было первым и самым трудным препятствием, через которое ему удалось переступить. Как и в истории со старым учителем, когда Чичиков отказался ему помочь, оно убедило его в том, что успех в жизни мо жет быть достигнут тем скорее и легче, чем быстрее освободится человек от принципов морали, чести, по рядочности, сковывающих его, что эти принципы мешают и вредят тем, кто твердо решился завоевать себе место под солнцем. Следующий этап служебной карьеры Чичикова — участие в комиссии по сооружению казенного здания. Оно принесло ему солидные приобретения, значитель но превысившие те доходы, которые имел он, занимая «хлебное местечко» в казенной палате. Но неожиданно в комиссию был назначен новый начальник, объявивший решительную войну взяточничеству и казнокрадству. Правда, ему так и не удалось навести нужный порядок, потому что вскоре он оказался в руках еще больших мошенников, чем те, которых он разогнал (выразительный штрих Гоголя, который подчеркивает, что искоренение общественных зол не зависит от доброй или злой воли начальника) . Но Чичикову все же пришлось искать новое место. Катастрофа, раз разившаяся над ним, снесла почти до основания плоды его «трудов» , но не заставила отступить. Служба на таможне. Как и раньше, Чичиков начинает здесь с того, что втирается в доверие к начальству, проявив необычайную «расторопность, проницательность и прозорливость. В непродолжительное время не было от него житья контрабандистам» . Усыпив, таким образом, бдительность окружающих, получив даже новый чин, он снова переходит к мошенническим операциям, и они принесли ему полумиллионное состояние. Однако судьба подготовила новый удар: Чичиков не помирился со своим сообщником, и тот написал на него донос. И снова ему пришлось лишиться всего. <span>Следовательно, этапы служебной карьеры Чичикова — это история его взлетов и падений, но при всем том она обнаруживает такие черты его характера, как энергичность, деловитость, предприимчивость, неутомимость и упорство, расчетливость, хитрость. После каждой неудачи приходилось начинать все заново, почти с нуля, однако это его не останавливало. Даже после катастрофы на таможне, которая, казалось, могла «если не убить, то охладить и усмирить навсегда человека» , в нем не потухла непреодолимая страсть к приобретательству: «Он был в горе, досаде, роптал на весь свет, сердился на несправедливость судьбы, негодовал на несправедливость людей и, однако же, не мог отказаться от новых попыток...»</span>
1) Маленький человек - человек которого унижают, этот человек замкнут в себе, не имеет своей головы.
2) Нет, не заслуживает, из-за его замкнутости к нему относятся не как ко всем, на все обиды в свою сторону Акакий отвечал одной фразой "Оставьте меня в покое зачем вы меня трогаете?"
Так как врачи на войне играли особую роль, без медиков армии шли бы на верную гибель!!! Медики безусловно нуждаются в защите, а защитить их можно только приставив к ним солдат.
Актер – обитатель ночлежки, пьяница. Автор не называет настоящего имени героя, да и сам он его давно забыл. Помнит лишь, что его сценический псевдоним был Сверчков-Заволжский. Память актера уничтожена алкоголем, он постоянно пытается вспомнить и продекламировать стихи и отрывки пьес. Сам признается: «Мой организм отравлен алкоголем».
Странник Лука приносит ему надежду на выздоровление, рассказывая о бесплатной клинике для алкоголиков. Актер мечтает туда попасть и исправить свою жизнь, вернуться на сцену. Идея настолько его воодушевила, что он сам дополняет её подробностями и деталями: «Искать город... лечиться... Ты - тоже уходи... Офелия... иди в монастырь... Понимаешь - есть лечебница для организмов... для пьяниц...Превосходная лечебница... Мрамор... мраморный пол! Свет... чистота, пища...всё - даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и... снова буду... Я на пути к возрожденью... как сказал... король... Лир! Наташа... по сцене мое имя Сверчков-Заволжский... никто этого не знает, никто!»
После исчезновения Луки Актер разочаровывается в своих мечтах и кончает жизнь самоубийством. Судьба Актера явно ассоциируется с рассказанной Лукой притче о праведной земле.
<span>она отличается ото всех стандартных барышень, она не такая как они, не кокетка, не жеманка, не ломака. Она свободная и естесственная. Пусть кто-то скажет, что она не знает некоторых рамок и границ и назовет это недостатком, но вы уверены, что это достоинсво. Эта ее особенность и есть та внутренняя сила, которая так проста и привлекательна. При всем при этом вы находите, что Ася остаётя девушкой скромной и нежной, с достоинством и честью. Эти черты вы цените в героине в первую очередь и всегда уважаете людей с такими же характеристиками.</span>