Герои блин настоявшие , а мифов вымышленные
<span>Витражи по праву считаются главным украшением интерьера Страсбургского кафедрального собора. По количеству средневековых витражей собор Страсбурга занимает второе место после Шартрского: здесь насчитывается 500 тыс. фрагментов стекла, составляющих в целом 4600 витражных картин. Большинство витражей в соборе относятся к эпохе средневековья, некоторые даже принадлежат к романскому периоду (это, прежде всего, серия витражей, относящихся к так называемой галерее королей и императоров). Остальные витражи являются образцами готического искусства и относятся к XIII и XIV веку. Богатая коллекция средневековых витражей XII, XIII и XIV века считается одной из наиболее значительных во Франции. Лишь незначительная часть витражей собора была создана в XIX-XX вв.Сцены, представленные на средневековых витражах собора в Страсбурге, называют «Библией для бедняков» (Biblia pauperum): как и истории, вырезанные в камне на порталах собора, они повествуют о жизни Богоматери и Иисуса Христа и других сюжетах Ветхого и Нового завета. В древности, когда совсем немногие люди умели читать, искусство помогало священникам донести до прихожан Слово Божие. Теологи приписывали витражам способность просветлять душу человека и удерживать его от зла
</span>
Если самой известной няней на Западе является Мэри Поппинс, персонаж вымышленный, то на постсоветском пространстве главной няней всех времён стал вполне реальный человек — няня Александра Сергеевича Пушкина Арина Родионовна.
О её действительном влиянии на творчество главного поэта России пушкинисты спорят по сей день, но несомненно одно — образ Арины Родионовны стал неотъемлемой частью русской культуры.
О месте рождения Арины Родионовны также существуют разные мнения. Запись, найденная в Метрической книге церкви Воскресения Христова в Суйде, свидетельствует, что няня Пушкина родилась 10 апреля (21 апреля по новому стилю) 1758 года в селе Воскресенском, в семье крепостных крестьян Родиона Яковлева и Лукерьи Кирилловой. При рождении девочку назвали Ириной, или Ириньей, однако в истории сохранилась принятая тогда разговорная форма имени — Арина.
Что касается двойного названия села, где родилась Арина Родионовна, то до 1718 года оно называлось Суйда, а новое название за ним закрепилось после возведения в нём церкви Воскресения Христова
<h2>Сочинение ,,Песнь о вещем Олеге"</h2>
- Это пересказ сохранившейся в летописи легенды о смерти киевского князя Олега, предсказанной ему волхвом.
- Олег попытался избежать свою судьбу, оставив своего коня, надеясь, что сделав это, он сможет не бояться, что умрет. Олег никак не ожидал, что даже оставив своего коня, а особенно после того, как тот умер, с Олегом что-то случиться. Олег думал, что у него получилось избежать судьбу.
- Он был мстительным, смелым, любил выпить, был верующим, он хорошо относился к дружине и коню.
- Князь поверил волхву потому-что очень боялся за свою жизнь, однако через несколько лет, после смерти своего коня усомнился в правде сказанных волхвом слов.
- Баллада заставила меня задуматься над тем, что невозможно предугадать где и от чего мы умрем, когда умрем. О том, что не нужно ограждать себя от чего-то, чтобы якобы защитить себя и продлить жизнь.
После демобилизации Виталий Валентинович уехал на Алтай, где при власти А. В. Колчака жил на нелегальном положении под фамилией Белянкин, был мобилизован, бежал, скрывался у партизан. После прихода красных организовал в Бийске краеведческий музей, преподавал в средней школе.В 1922 г. вернулся в Петроград. Здесь вошёл в кружок детских писателей при Петроградском педагогическом институте дошкольного образования. В этот кружок входили К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, Б. С. Житков и другие писатели.Бианки Виталий Валентинович (1894— 1959), писатель.
Бианки — фамилия итальянская, и предки писателя действительно были выходцами из Италии. Сам Виталий Валентинович родился 11 февраля 1894 г. в Петербурге. Его отец был известным учёным-орнитологом, сотрудником Зоологического музея Академии наук. Неудивительно, что Виталий поступил на естественное отделение физико-математического факультета Петербургского университета.<span>Первая мировая война не дала закончить образование — Бианки призвали в армию. После Февральской революции 1917 г. солдаты избрали его в городскую Думу и в Исполком Царскосельского совета крестьянских и солдатских депутатов.
В 1923 г. журнал «Воробей» напечатал первый рассказ Бианки «Путешествие красноголового воробья». Вскоре его рассказы и сказки о животных стали печататься во всех детских журналах страны («Новый Робинзон», «Ёж», «Чиж», «Мурзилка»). Ежегодно издавались и книги писателя. В 1924—1925 гг. почти в каждом номере журнала «Воробей» печаталась «Лесная газета» — сезонный календарь природы. Он состоял из маленьких рассказов самого Бианки и сообщений «лескоров» — ребят и взрослых (учёных, охотников, лесников). Отдельной книгой «Лесная газета» впервые вышла в 1928 г. и при жизни автора издавалась более десяти раз.В 30-х гг. Бианки был выслан в Уральск, затем в Новгородскую область. Там были написаны книги для взрослых «Конец земли» (1933 г.), «Птицы мира» (опубликована в 1960 г.), закончена одна из самых известных повестей Бианки «Одинец» — о лосе, перехитрившем охотников.После войны Бианки организовал в Ленинграде детский кружок любителей природы, который получил название «Клуб Колумбов»; его участники стали героями одноимённой книги, впервые вышедшей незадолго до смерти писателя.<span>Скончался 10 июня 1959 г. в Ленинграде. В СССР общий тираж книг Бианки превысил 40 миллионов. Его произведения изданы в 18 странах.</span></span>