Онегин?
Пушкин переходит от романтизма к реализму, и сочетает в Татьяне оба жанра.
Он развивает ее по ходу романа : в начале она глупая невинная девушка, а в конце она становится "сильной и независимой"
"Как изменилася Татьяна! // Как твердо в роль свою вошла!"
"Кто б смел искать девчонки нежной// В сей величавой, в сей небрежной // Законодательнице зал?"
(с)
Жил-был старик, и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком звали.Посеял раз старик пшеницу. Добрая уродилась пшеница, да только повадился кто-то ту пшеницу мять да топтать.Вот старик и говорит сыновьям:— Милые мои дети! Стерегите пшеницу каждую ночь по очереди, поймайте вора!Настала первая ночь.Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось ему спать. Забрался он на сеновал и проспал до утра.Приходит утром домой и говорит:— Всю-то ночь я не спал, пшеницу стерег! Иззяб весь, а вора не видал.На вторую ночь пошел средний сын. И он всю ночь проспал на сеновале.На третью ночь приходит черед Иванушке-дурачку идти.Положил он пирог за пазуху, взял веревку и пошел. Пришел в поле, сел на камень. Сидит не спит, пирог жует, вора дожидается.В самую полночь прискакал на пшеницу конь — одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит — земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.И стал тот конь пшеницу есть. Не столько ест, сколько копытами топчет.Подкрался Иванушка к коню и разом накинул ему на шею веревку.Рванулся конь изо всех сил — не тут-то было! Иванушка вскочил на него ловко и ухватился крепко за гриву.Уж конь носил-носил его по чисту полю, скакал-скакал — не мог сбросить!Стал конь просить Иванушку:— Отпусти ты меня, Иванушка, на волю! Я тебе за это великую службу сослужу.— Хорошо, — отвечает Иванушка, — отпущу, да как я тебя потом найду?— А ты выйди в чистое поле, в широкое раздолье, свистни три раза молодецким посвистом, гаркни богатырским покриком: «Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!» — я тут и буду.<span>Отпустил Иванушка коня и взял с него обещание пшеницы никогда больше не есть и не топтать.</span>
<span>Рассказ про то , что люди не зная меры , не понимая : а нужно ли все это за бесплатно , тратят свое здоровье . Автор показывает нам , что человек жаден и скуп и пытается забрать все себе ( в данном случае накататься до смерти) . Можно считать , что этот маленький рассказ является поучительным . В конце мы можем видеть , как автор нас призывает не быть такими же " людьми" и знать во всем меру .
</span>Цитирую:"– Ну, – говорит, – я еще разочек… Бесплатно, все-таки.
Через пять минут снова его сняли с лошади.
Снова положили на землю.
Рвало его, как из ведра.
Так вот, братишки, обождать требуется."
Саске <span>♥</span>
Кири́лл (в миру Константи́н по прозвищу Фило́соф, 827—869, Рим) и Мефо́дий (в миру Михаи́л; 815—885, Моравия) — братья из города Солуни (ныне Салоники), создатели старославянской азбуки и языка, христианские проповедники.
Канонизированы и почитаются как святые и на Востоке, и на Западе. В славянском православии почитаются как святые равноапостольные «учи́тели слове́нские». Принятая очерёдность упоминания: в научных и научно-популярных текстах — сначала Кирилл, а потом Мефодий;
в церковно-богослужебном обиходе — в обратном порядке (вероятно потому,
что Мефодий имел более высокий сан, нежели его младший брат).
Кирилл и Мефодий родились в византийском городе Фессалоники (Салоники, славянск. «Солунь»). Их отец по имени Лев, «хорошего рода и богатый»[2], был друнгарием, то есть офицером, при стратиге (военном и гражданском губернаторе) фемы
Фессалоники. Дед их (непонятно по отцу или по матери) был крупным
вельможей в Константинополе, но потом, видимо, впал в немилость и
окончил свои дни в безвестности в Фессалониках[3] В семье было семь сыновей, причём Мефодий (исследователям не известно, было ли это имя крещальным или дано при постриге)[4] — старший, а Константин (Кирилл) — младший из них[5].
Согласно наиболее распространенной в науке версии, Кирилл и Мефодий были греческого происхождения[6]. В XIX веке некоторые славянские ученые (Михаил Погодин, Герменгильд Иречек) отстаивали их славянское происхождение[7][8],
основываясь на прекрасном владении ими славянским языком —
обстоятельство, которое современные учёные считают недостаточным для
суждения об этничности[9]. Болгарская традиция называет братьев болгарами (к которым до ХХ в. причислялись и македонские славяне), опираясь в частности на проложное «Житие Кирилла»
(в поздней редакции), где сказано, что он «родом съи блъгаринь от
солоуна града»; эту идею охотно поддерживают современные болгарские
учёные Братья из города Солуни, создатели старославянской азбуки и языка, христианские проповедники умерли в 869 году
Крепостной мальчик
2 прилагательных
3 глагола
Словосочетание из 4 слов
Слово синоним к креп. Мальчику
Пример:
Любовь.
Сказочная, фантастическая.
Приходит, окрыляет, убегает.
Удержать ее умеют единицы.
Мечта.