<em>Олеша чуть ли не ежедневно сочинял для четвертой сатирической страницы «Гудка» колючие стихотворные фельетоны с забавными рифмами, шутками, припевками, но подписывал их псевдонимом «Зубило» и под этим псевдонимом на всех железнодорожных магистралях страны очень скоро приобрел славу, не менее громкую, чем знаменитый поэт Демьян Бедный.
Илья Ильф в ту пору с собственными материалами выступал редко. «12 стульев» и «Золотой теленок» даже не были задуманы. Да и с Евгением Петровым, своим будущим соавтором и другом, он тогда еще не был знаком. Работая в «Гудке» литературным правщиком, Ильф отбирал, редактировал и готовил для печати рабкоровские письма о бюрократах и расхитителях народного добра. Письма были составлены коряво и неумело. Видно, их авторы не так часто брались за перо. Но Ильф умел придать рабкоровским сигналам блестящую литературную форму.
Как автор большой прозы, Олеша начал пробовать свои силы раньше Ильфа.
В промежутках между двумя стихотворными фельетонами, обличавшими разгильдяйство на какой-нибудь железнодорожной станции, он сочинял «Трех Толстяков», тот самый роман-сказку, который вы все хорошо знаете. В крохотной пустой комнатенке, где почти не было мебели, а только пол да голые стены, Олеша писал свой роман. Писал, лежа на полу, используя для писания типографский рулон бумаги, правда несколько уже отощавший, но все же целый бочонок бумаги. Впоследствии Олеша с удовольствием вспоминал: «Бочонок накатывался на меня, я придерживал его рукой… Другой рукой писал. Это было весело, и тем, что мне было весело, я делился с веселым Ильфом ».
Длинные, как полотенце, шероховатые листы рулонной бумаги с черновыми вариантами «Трех Толстяков» сохранились до наших дней в архиве Ольги Густавовны Суок, вдовы писателя,— безмолвные свидетели той, уже далекой поры, когда молодой Олеша, полный энергии и сил, с подъемом сочинял свой первый роман.
Все его веселило: и целый бочонок бумаги, который он собирался исписать до последнего клочка; и приключения сказочных героев, которых он так хорошо выдумал; и сказочная страна, в которой он их поселил. Даже узкие, крохотные клетушки, где жили Ильф и Олеша, и те казались Олеше веселыми и светлыми.</em>
Ай ай ай, Кирилл, как не стыдно! Сам делай)
Роман "Тихий Дон", написанный талантливым писателем 20 века М.А. Шолоховым, представляет собой прекрасное произведение, в котором отражено понимание духовости, вечных человеческих ценностей, мастерски изображены быт и нравы донского казачества, особенной части населения России,задача которого -защита границ государства. Шолохов сам родом из казаков, и это ощущается с первых строк его романа-эпопеи: от его прекрасных чувтвенных описаний природы замирает сердце, а в воображении рисуется картина величавого Батюшки-Дона, величаво несущего свои волы; мы видим степные просторы полей , над которыми то ярко светит солнце, образ которого проходит через все произведение, то сгушаются тучи и грохочет гром. И , конечно же, помимо великолепны чувственны образов природы в романе присутствует подробное описание быта и нрава казаков: их традиций, семейных отношений и отношений между полами. С пераой же главы романа мы знакомимся с семьей Мелеховых, узнаем о замужестве Аксиньи Астаховой, о ее " поздней бабской любви" к молодому Гришке, оссоре Гришки с отцом из за Аксиньи
<span>В картине выражены сокровенное личное переживание, благодарная память об ушедших, неразрывная связь и духовное родство поколений.Тема последствий войны не оставляла художника, и в этой картине он задает вопрос своему поколению: достойно ли оно подвига отцов, по плечу ли его современникам эта солдатская шинель.Некоторые искусствоведы видят в «Шинели отца» отголоски былых споров о связи поколений. Надо сказать, что такой проблемы для Попкова не существовало. Поводом для картины послужила шинель отца его жены .</span>
Простите,что потревожат вас,но я не могу больше молчать.Моя любовь была сильна к вам,но увидев вашего батюшку ,не на бале,я потерял дар речи
Это двуличие поразило меня ,мне стало противно,неприятно ,до такой степени ,что моя любовь к вам сошла на нет
Прошу прощения,Варенька ,не сердитесь на меня
Иван Васиьевич