Начался летний дождь. Застучал он по крышам. Все сильнее и сильнее припустил. Обрадовались цветы и деревья, что напьются они вдоволь и вновь оживут, станут цвести и расти. Потянулись они навстречу летнему дождю. А дождь налетел, зашумел в их ветвях, намочил лес, поля и дорогу, заколотил в окошко, заплясал по лужам, побежал дальше, дальше, да и иссяк. А на память о себе раскинул в небе красавицу-радугу.
Вот он какой, короткий теплый летний дождь.
1) В этом рассказе самый главный герой Артемида и Актеон Гиемида была богиней а Актеон был охотником Артемида в гневе превратил Актеона в оленя.
2)Подобно тому как пурпурным огнём зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини,гневом сверкнули её очи,и ещё прекраснее стала она.
3)"Разгневалась на то Артемида,что Актеон нарушил её покой,в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя."
Моё первое знакомство с Печориным оставило очень много поводов для размышления,много эмоций и впечатлений-как негативных,так и позитивных.
Наверное,у каждого из нас сложится разное мнение о его поступках.Его поступки кажутся мне необъяснимыми,загадочными,на протяжении всего романа.
Во всех повестях ,из которых состоит роман ,Печорин предстает перед нами как разрушитель жизни и судеб других героев (людей).Печорин позволяет себе рисковать не только своей жизнью,но и жизнью тех людей,кто оказался рядом с ним.Вся его жизнь как будто эксперимент,игра с судьбой.Причём он желает ни добра,ни зла,а просто хочет понаблюдать за событиями.
Федор Иванович Тютчев
1)Поэт.
2)Лирический,романтичный.
3)Ищет,возвращается,творит.
4) Буйность чувств, нежность, напряженность .
5)Классик.
Славянский фольклор — это устное поэтическое творчество славянских народов (восточных славян — русских, украинцев и белорусов, западных — поляков, чехов, словаков, лужичан; южных — болгар, сербов, хорватов н словенцев).
<span>Фольклор, представляющий важную составную часть духовной культуры славянских народов, необычайно богат в идейно-художественном отношении. Он сыграл огромную роль в развитии славянских напевов.</span><span>
Славяне верили в существование духов, которые охраняли их жилища, лес и воды (домовых, леших и водяных). Язычество вызвало в творчестве славян поэтические образы бабы-яги, русалки и болотника, которые могли помогать или же вредить плохим людям. Важное место в славянском фольклоре занимает образ змея, которого древние славяне могли видеть в природных явлениях (молниях, вихрях) или же в небесных телах (кометах, метеорах)...</span><span>
</span>