В потому что присутствует и проза в начале стихотворная проза
<span />
1. (Не знаю почему Юшка) Да, он нужен людям. Он помогал кузнецу. Это его работа. Кузнец вряд ли справился без Юшки. Автор прав, без Юшки жизнь ухудшилась. Люди и дети привыкли к бесчувственному миру и наверное привыкли к нему и тут Юшка добрый, отзывчивый и искрений. Они не понимали что такой человек существует. В душе они любят Юшку, но не понимаю этого. 2. Чувства сострадания, сочувствия и жалости. Юшка не виноват что родился с болезнью и пытался это обьяснить, но его не слушали или не понимали. 3. Юшка пытался объяснить людям что нужен им. Не бывает такого "ненужного" человека. Люди только глумились и усмехались над ним, они не обладали искренностью и умением любить сердцем. 4. Сам уже)))
Отец Белого Клыка — волк, мать, Кичи, — наполовину волчица, наполовину собака. Пока ещё у него нет имени. Он родился в Северной Глуши и выжил единственный из всего выводка. На Севере часто приходится голодать, это и погубило его сестёр и братьев. Отец, одноглазый волк, вскоре погибает в неравной схватке с рысью. Волчонок и мать остаются вдвоём, он часто сопровождает волчицу на охоту и вскоре начинает постигать «закон добычи»: ешь — или съедят тебя самого. Волчонок не может ясно сформулировать его, а просто живёт по нему. Кроме закона добычи, существует множество других, которым следует повиноваться. Жизнь, играющая в волчонке, силы, управляющие его телом, служат ему неиссякаемым источником счастья.
Стихотворение последнего года жизни Лермонтова, несомненно, философское.
Поэт использовал аллегорию, рассказывая о скитаниях лирического героя .
Под символическим образом листка скрывается прошедший через многие испытания, умудренный жизнью, никем не понятый одинокий лирический герой. Он глубоко тоскует по родственной душе, взаимной любвм, о чем свидетельствуют метафоры "засох","увял", просит героиню принять его таким, какой он есть, хочет вызвать ее сострадание (Использование уменьшительно-ласкательного суффикса для образовання существительного "листочек", эпитет "бедный").
В стихотворении используется антитеза, обостряющая конфликт двух героев, дающая возможность понять, почему же они не достигнут взаимопонимания: героиня "зелена","изумрудна", а странник "желт", много повидал.
Возлюбленная лирического героя статична, любима сильными мира и довольна этим. Чинара охраняет свой душевный покой, который могут нарушить исповеди странника и, даже не выслушав героя, называет их небылицами.
Героиня живет в выдуманном мире и не хочет понять того, что для кого-то он является "суровой отчизной".
Употребление эпитета "пылен" в противовес олицетворению "умывает" (море корни чинары) окончательно поляризует героев.
Ритмика и мелодика строфы в стихотворении , где применен пятистопный амфибрахий -весьма редкий размер - с одними женскими рифмами стиховых пар-
по формуле ААВВ.
Такой метр и такая рифмовка придают стихам особую плавность, неторопливость,
даже известную монотонность, которые вполне соответствуют минорному повествовательному ладу произведения, адекватны его эмоциональному содержанию
<span>Стихотворный размер и парная женская рифма, не меняются на протяжении всего стихотворения.</span>
Там говорится в разных, поэтому надо читать! Но есть одно то что описание не точно, а говорится что у Троекурова богатое поместье и он имеет много крестьян и.т.д. А Дубровский мало...очень. : Маленький дом с красной крышой.