Ответ:
Сегодня я хочу рассказать вам рассказ на тему-история гордого и непокорного пленного животного. Как пример я бы хотел взять по своему прекрасное и грустное произведение Новоселова Александра Ефремовича "Санькин Марал". Начинается это произведение весьма грустно, мальчик говорит своему отцу, что сам хочет спилить рога взрослому маралу и для этого он выбрал маленького и слабого детеныша. Когда этот марал вырос он спили ему рога, за что был убит этим же маралом, но к моему большому сожелению сам марал не выжил. Это произведение в точности показывает нам людское нутро. Люди всегда стремяться получить то, что они хотят и для этого они готовы сделать все что угодно, в прямом смысле этого слова. Саша, сначала втерся в доверие этому маралу и потом, когда марал доверял ему и был готов следовать за ним, получил ужасный удар в спину. когда он проснулся первое что он увидел было-ухмылка Саши, он понял, что тот его предал и, собрав все силы в кулак героически набросился на него, доказав, что он-сильное и независимое существо, которое тоже имеет чувства и готово биться за свою честь и свободу.
176 слов )))0)
Объяснение:
В плаче Дуни на могиле отца — глубокая, сильная и искренняя жалость к отцу и, конечно, понимание того, что не могла повлиять на душу и сердце его, дать ему немного «разумности» , терпения и надежды; понимание того, что так или иначе оказалась причиной гибели отца.
Это сострадание есть чувство, выражающее позицию и рассказчика, и автора, и читателя. Но автор со своей героиней выходит и на другой, высший уровень понимания, к глубокой печали за смотрителя («Царство ему Небесное» — скажет о нем мальчик) , погибшего из-за «довольного самолюбия» , родительского эгоизма и отчасти гордыни, не смирившегося с потерей дочки как своего достояния, не поверившего в возможность для нее иной жизни, иного счастья. Все-таки главная причина беды у Пушкина заключается не в устройстве мира, не во всесилии судьбы, а в самом человеке. Самсон Вырин погибает от своего «несчастья» и «горя» , подобно тому как сами жители села виноваты в том, что у них такое заброшенное кладбище: «Мы пришли на кладбище, голое место, ничем не огражденное, усеянное деревянными крестами, не осененными ни единым деревцом. Отроду не видал я такого печального кладбища» .
Соединение Дуни и Самсона Вырина в жизни было невозможно и произошло только на могиле отца, после завершения его земного пути. Такое соединение имеет христианскую природу. Только в финале повести эгоистический, казалось бы, поступок Дуни — бегство из родного дома — осмысляется в качестве освященного, ибо мы узнаем о семейном счастье Дуни и о нравственном спасении ее души в плаче-покаянии на могиле отца.
Но автор не судит, не обвиняет «бедного смотрителя» . Автор занимает позицию отца из евангельской притчи, позицию199
высокого и мудрого смирения перед жизнью. Повесть Пушкина пробуждает в читателе искреннее сострадание к слабому, беспомощному, «бедному» , и дает понимание истинной любви и истинной мудрости, благодаря которым возможно разрешение жизненных противоречий и преодоление любых препятствий, разъединяющих людей.
В финале повести звучат две ноты: трагическая, связанная с гибелью смотрителя, и светлая, связанная с образом Дуни («прекрасная.. .добрая.. .славная») .
Рассказ ,, Малахитовая шкатулка " ... В их дом пришла странница и взялась учить Танюшку рукаделю. Героиня Танюшка
Ответ:
Эпитеты:
грозный царь
Удалой боец
буйный молодец
дума крепкая
брови черные
очи зоркие
молодой боец. (идет повтором)
добрый молодец
люди добрые
Красны девушки
повтор:
Ай, ребята, пойте — только гусли стройте!
Ай, ребята, пейте — дело разумейте!
Уж потешьте вы доброго боярина
И боярыню его белолицую!
Ай, ребята, пойте — только гусли стройте!
Ай, ребята, пейте — дело разумейте!
Уж потешьте вы доброго боярина
И боярыню его белолицую!
Инверсии:
Улыбаясь, царь повелел тогда
Вина сладкого заморского
Нацедить в свой золочЈный ковш
Удалой боец, буйный молодец,
в золотом ковше не мочил усов.
Отрицание:
Не сияет на небе солнце красное,
Не любуются им тучки синие
Да не поднял глаз молодой боец.
Да не вздрогнул и тут молодой боец.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/15565659#readmore
Объяснение:
Храм был поставлен в честь победы Ивана Грозного над Казанским ханством. По велению царя он должен был состоять из восьми отдельных, объединённых в единое целое церковок (по числу наиболее крупных побед в походе на Казань) . Однако талантливые русские зодчие Барма и Посник ослушались царских указаний и создали центрический девятистолпный храм, что, по их мнению, было более целесообразно и красиво.
Эта-то красота и погубила зодчих.
<span>Как гласит легенда, поражённый совершенством постройки, Иван Грозный повелел ослепить великих мастеров, чтобы не создали они где-либо на других землях ещё большей красоты. </span>