Как известно, главная заповедь врача гласит: "Не навреди!". Этой же нравственной нормой обязаны руководствоваться и мы, преподаватели религиоведения. Учитывая, что религиоведы выступают перед людьми с разными, порой противоположными мировоззренческими взглядами, они не имеют права осуждать какую-либо религию как ложную и, соответственно, одобрять какую-либо религию как истинную. Вопрос о том, какое мировоззрение или какие конфессии являются истинными или ложными, должен быть вынесен за пределы уроков, лекций, учебных пособий и оставлен для личного решения каждому учащемуся школы, студенту вуза, читателю учебных пособий. Другими словами, оценочные суждения по критерию "истина или заблуждение" должны удаляться из религиоведческой информации.Но если такие оценки должны безусловно изгоняться из преподавания, то к оценкам религиозных конфессий по шкале "нравственно или безнравственно" мы должны относиться иначе. Интересы человечества требуют солидарности в осуждении всех преступлений, в какой бы стране и кем бы они ни совершались. Существуют и такие поступки, которые мировое сообщество признало морально неприемлемыми, хотя и юридически не наказуемыми (развратное поведение, отказ от всякого участия в общественной жизни своей страны, нетерпимость к инакомыслящим без применения насилия и т.п.). Это означает, что антигуманное поведение, если оно имело проявление в деятельности религиозных организаций и религиозных лидеров, должно осуждаться также и в выступлениях религиоведов. Данный вид осуждения не направлен только на религию: это осуждение безнравственного в жизни вообще и в некоторых религиях в частности.<span>Одновременно мы обязаны знакомить слушателей и читателей с теми точками зрения на роль религии, которые существуют в обществе. Естественно, мы тоже имеем свой взгляд на проблему и можем и должны изложить его, но только как одну из существующих точек зрения, а не как абсолютный и единственно возможный ответ на вопрос о роли религии. Конечный вывод о роли религии (как и конечный вывод об истинности или ложности тех или других религиозных взглядов) каждый учащийся, каждый студент, каждый читатель религиоведческой литературы должен делать для себя сам.</span>
1. Наша пища должна быть лекарством,а наши лекарство пищей.Лекарство приносит временную пользу,правильное питание постоянную.Перед едой пей стакан воды ,в течении дня овощные и фруктовые соки.Надеюсь помогла)
Пропасть - сущ. и гл.
простой - прил. и сущ.
рву - гл. и сущ.
Чёрные птички на каждой страничке.
<span>Молчат, ожидают, кто их разгадает. (буквы)
</span>Сам алый, сахарный,
<span>Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз) .
</span>Бежит свинка,
Железная спинка,
Льняной хвостик. (Нитка с иголкой)
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красную шапочку нашёл. (Гриб)
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные болтинки,
<span>Дарит мягкие перинки. (Гусь)
</span>Дни за днями, круглый год —
Утром по привычке
Эту книжку папа рвёт
По одной страничке! (отрывной календарь)
Черный Ивашка, Деревянная рубашка. Где носом поведет, Там заметку кладет.(Карандаш)
Земля беленькая, А птички на ней Черненькие.<span>(Лист бумаги и буквы)
</span>