По моему это из произведения "Малыш и Карлсон"
<span>серьезный, озабоченный, <span>бедных, <span> серьезная, <span>темный и молчаливый-<u>эпитеты</u></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span> Серьезная большая птица, как лебеди, гуси и утки; <span>маленькие птички, как кулички-песочники, кулички-плавунчики, чернозобики, черныши, зуйки.- сравнения</span></span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span><span><span>точно кто бросил горсть гороху.- метафора( то есть скрытое сравнение)</span></span></span></span></span></span></span>
В рассказе самым кульминационным моментом является находка собаки и эпизод, как Герасим несёт её топить и как она тонет. Рассказ и получил название по имени собаки. "МУМУ"Все события развиваются в связи с появлением и присутствием собачки.
Этот рассказ-не выдумка Тургенева, а действитеотный случай в огромном имении его матери, и образ Барыни--это мать писателя, она такой и была.
И глухонемой такой был с другим именем в деревне, и в имении он оказался по капризу матери, и утопить она велела собаку. Только в жизни не было никакого ухода этого богатыря, и протеста никакого не было: утопил он собаку и покорно остался там жить.
А. Н. Добролюбов назвал пьесу Островского “Гроза” самым решительным произведением, так как “взаимные отношения самодурства и безгласности доведены в ней до трагических последствий.. . В "Грозе" есть что-то освежающее и ободряющее. Это что-то и есть, по нашему мнению, фон пьесы”. Кто же составляет этот фон? Второстепенные персонажи. Так, постоянной спутницей Катерины — главной героини пьесы — является Варвара, сестра мужа Катерины Тихона Кабанова. Она — оппонент Катерины. Главное ее правило: “Делай что хочешь, только бы все шито да крыто было”. Варваре не откажешь в уме, хитрости и легкости; до замужества ей хочется везде успеть, все попробовать, так как она знает, что “девки гуляют себе, как хотят, отцу с матерью и дела нет. Только бабы взаперти сидят”. Ложь для нее — норма жизни.
А.А. Блок. все его произведения навеяны духом символизма, т.е. намёки или недосказанность, побуждали читателей додумывать, догадываться. Почти все его произведения можно положить на музыку (например, Незнакомка в исполнении Л. Богатырёвой). Блок изменил сам ритм стиха (сочетание неударных слогов в стихе)
А. Плещеев, замечательный поэт своего поколения, после того как побывал в ссылке начал свою просветительскую и педагогическую деятельность, а также работал переводчиком с французского, немецкого, славянского языков. Его стихи и переводы также положены на музыку.