Когда мы замолчали, учитель из<u>лож</u>ил весь учебный материал четко и ясно.
Быть может в Лете не потонет строфа , сл<u>аг</u>аемая мной.
Меня радовало легкое при<u>косн</u>овение ветерка.
Бабушка никак не хотела <u>кас</u>аться неприятной темы.
Вся семья при<u>лож</u>ила много усилий для осуществления моей мечты
Задание
1.
ЖЁны
декабристов; свиная печЁнка; маленькая чЁрточка;
банковский счЁт; заглянуть в щЁлку;
таинственный шЁпот;
деревянная расчЁска; тяжЁлый груз; жЁлтые хризантемы;
разбросанные
жЁлуди; выброшенный на берег чЁлн;
чЁрствый хлеб; шЁлковое платье; достать бечЁвку;
мягкая шЁрстка; дешЁвые товары; щЁлкать по носу;
чЁтко сформулировать; решЁтка
на окне; идти с кошЁлкой;
сидеть на жЁрдочке; дать пощЁчину; мельничный жЁрнов;
жЁсткая щЁтка; тщательно прожЁвывать; нежная щЁчка;
явиться щЁголем; чЁрная
тушь; перспективная учЁба.
Задание
2.
ПрожИвать
в трущОбе; жОнглировать тАрелками;
прочистить ствол Оружия шОмполом; синие шОрты;
нервный шОк; измученный изжОгой; мажОрное настроение;
выпить боржОми; пАльто с
капюшОном; чЁрный шОколад;
испугаться шОроха; быть страшным обжОрой;
бесшОвный
чулок; решЁнная задача; нагрузить кирпичОм;
испечЁм хлеб; шРкировать публику; шОтландская
юбка;
помещЁнный в рамку; пережЁг веревку; получить ожОг;
расчЁсывать чЁлку.
<span> </span>
Примерный вариант сочинения по картинам
^ КАКОГО ЦВЕТА СНЕГ
Сегодня на уроке мы отправились в необычное путешествие – путешествие в мир картин русских художников А.А.Пластова, А.К.Саврасова, И.Э.Грабаря. Мы рассмотрели несколько удивительных картин и раскрыли один из секретов творчества живописцев – секрет цвета снега. На каждой картине художники изобразили одно и то же время года – зиму, главной приметой которой является снег. Но на каждом полотне цвет снега совершенно разный.
На картине А.А.Пластова мы увидели снег белый, чистый, свежий. С голубоватым оттенком. Чтобы показать первый белый снег, автор использовал нежные голубые, серые, чуть зеленоватые краски. Но это сочетание мягких спокойных цветов создает впечатление именно белого цвета. Секрет А.А.Пластова заключается в том, что он показывает нам кусочки земли, еще не засыпанные снегом. Темные ветки берез, серые ступеньки крыльца, даже большая клякса-ворона на свежевыпавшем снегу делает его еще более белым и чистым.
Художник А.К.Саврасов пригласил нас в гости на небольшой дворик. Его картина так и называется «Дворик». На этом полотне он показал зиму, которая близится к концу. Здесь снег совсем другого цвета. Мы видим пожелтевший, потерявший свою первоначальную свежесть и белизну снег. Теплые кремовые оттенки он имеет даже там, где никто не ходит: на крышах домов, на поленнице дров, на заборе. Почему снег на этой картине именно такого цвета? Следы людей и птиц, рассыпанный корм, бревенчатые стены построек, темные голые деревья, дым, идущий из печной трубы, - все эти детали как бы делятся своими теплыми тонами со снегом. Автор хотел нам показать теплый уютный дворик. Где живут добрые и хорошие люди, потому и снег выполнен художником в теплых желтовато-коричневых тонах.
Наше третье путешествие мы совершили в яркий солнечный мартовский день. Картина И.Э.Грабаря помогла нам в этом. На этом полотне самое главное – снег, который занимает почти все пространство картины. Каких только тонов и оттенков снега здесь нет! На переднем плане картины снег розовато-золотистый, в тени деревьев – голубой, а на заднем плане снег более светлый, однотонный. Снег искрится, переливается на ярком солнце. Такой сверкающий снег на картине потому, что художник хотел нам показать снег уходящей зимы, приближающейся весны, снег, который пропитан солнцем. Яркие краски создают радостное настроение, потому что цвет снега говорит о том, что скоро придет настоящая весна.
Наше путешествие закончилось. Благодаря художникам мы полюбовались первым снегом, побывали в гостях в уютном дворике, почувствовали близость скорой весны. А еще мы открыли один из секретов художников. Оказывается, снег не всегда белый, он бывает самым разным. Его цвет зависит от состояния природы и от замысла художника, который передает свое настроение и отношение к изображаемому с помощью цвета.
Возьми из каждого абзаца по чуть-чуть))