Осень не любит кричащих красок бурной весны, ослепляющего дерзкого солнца, яростно рокочущей грозы. Осень вся в неуловимых тонах – мягких, нежных, чарующих. Она с тихой печалью прислушивается к шороху опадающих листьев, тишине уходящего на покой леса, прощальные крики журавлей в высоком небе.
Много красочности придают осенним пейзажам кустарники. Различные по внешнему виду, осенней окраске и по яркости, они пестрою толпой заполняют подлески и лесные опушки. Нежный румянец смородины и алые плети дикого винограда, оранжево красный боярышник и багряная свидина, пламенеющая скумпия и кроваво-красный барбарис, искусно вплетаясь в композиции картин осени, обогащают их неповторимой игрою красок на своих листьях.
На лесной опушке стоит стройный ясень в прекрасном плаще из бесчисленного множества неуловимых золотисто-зеленоватых полутонов, излучающих потоки спокойного света. Позолоченные ажурные листья то резко чеканятся на тёмной коре ствола и ветвей, то, повиснув в неподвижной воздухе, кажутся полупрозрачными, какими-то огненно-сказочными.
Высокая свидина, вся охваченная осенним пожаром, придвинувшись вплотную к ясеню, создала ни с чем не сравнимую игру красок – золота и багрянца. По другую сторону лесного красавца невысокий кизильник искусно украсил свои листья розовыми, красными и оранжевыми тонами и полутонами и разбросал их причудливыми узорами на тонких ветках.
<span>Эта лесная картинка в натуре так хороша, что, любуясь ею, в душе испытываешь ощущение чудесной музыки. Только в эти незабываемые дни года можно наблюдать в природе такое необычайное богатство и гармонию красок, такую богатую тональность, такую тонкую красоту, пронизывающую всю природу, что не побывать в эту пору в лесу или роще – значит потерять нечто весьма ценное и родное. </span>
Окончания в выделенных именах существительное. Потому- что нужно знать из какого слова всё произошло
Это наречие времени - <span>когда? с каких пор? до каких пор? как долго?</span>
"Зачем ты меня туда везешь?" - подумал я, но так и не спросил вслух.
2." На свете можно жить одною правдою", - говорил карась, а ёрш утверждал: "Нельзя без этого обойтись, чтоб не слукавить".
3.Одни говорили: " Он несчастный сын богатых родителей".
4." Далеко ли до дегтярного завода?" - спросила мать работавшего в поле рабочего.
5.Подъехав к избе, они спросили: "Где тут разыскать хозяйственную часть?"
6. Павел Дмитриевич Корин, показывая мне свою, лучшую в России, а значит, и во всём мире частную коллекцию икон, говорил: " Я все деньги, заработанные трудом художника, вложил в это собрание".
7."Мне понадобилось сорок лет, чтобы составить это собрание истинно прекрасных икон," - рассказывал он.