1) Орфографическая запись слова: везти
<span>2) Ударение в слове: </span>везт`и
<span>3) Деление слова на слоги (перенос слова): </span>вез-ти
<span>4) Фонетическая транскрипция слова везти : </span>[в'ист'`и]
<span>5) Характеристика всех звуков: </span>
в [в']<span> - согласный, мягкий, звонкий, парный</span>
е [и]<span> - гласный, безударный</span>
з [с]<span> - согласный, твердый, глухой, парный</span>
т [т']<span> - согласный, мягкий, глухой, парный</span>
и [`и]<span> - гласный, ударный</span>5<span> букв, </span>5<span> звук</span>
1.в
2.г
3.в
4.в
5.б
6.а
7.в
8.б
9.а
10.в
11.в
12.а
13.в
14.в
Народная Русь предстала в «Певцах» и могучей, и бессильной. Тургенев не идеализирует своего героя - носителя лучших черт национального характера. Оставаясь верным действительности, он противопоставляет поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова, картину пьяного разгула, которым завершилось состязание. «…Все было пьяно, - с грустью отмечает автор, - все, начиная с Якова. С обнаженной грудью сидел он на лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню, лениво перебирал и щипал струны гитары. Мокрые волосы клочьями висели над его страшно побледневши1′/, лицом» . Этой «невеселой» картиной Тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта. Эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и рабской действительности.
Выдвинув на первый план в «Певцах» драматическую судьбу талантливого артиста из народа, Тургенев тем самым углубил идейно-художественный смысл рассказа. Тема губительного воздействия крепостнической действительности на человеческую личность придала рассказу новое значение, и по-новому увиделась судьба его героев: стало ясно, отчего был так забит и запуган робкий мужичонка, почему спился и стал пропащим человеком Оболдуй, а Моргач и целовальник, напротив, благоденствовали.
<span>В связи с этим новое значение приобрела и финальная сцена рассказа, повествующая о крестьянском мальчике Антропке (которого ждет унизительное наказание) и формально, казалось бы, не связанная с сюжетом произведения. На самом деле она явилась логическим завершением идейно-художественного содержания «Певцов» . В ней Тургенев еще раз обратил внимание читателя на ужасное положение русского народа, когда над каждым с колыбели и до могилы тяготеет проклятие позорного гнета и. розги. </span>
<span>По тону повествования и содержанию финальная сцена перекликается с вводной частью. «Невеселое» впечатление рассказчика от разоренной Колотовки вырастает в финале до ощущения трагизма судьбы порабощенною Народа. Описание Колотовки («бурых по-луразметаппых крыш домов» , «выжженного, запыленного ныгонл, по которому безнадежно скитаются худые, длинноногие курицы» , полувысохшего пруда со «сбитой набок плотиной» ) и всеобщего пьянства с его «нестройным, смутным гамом» , с взрывами «ярого смеха» носит социально заостренный характер. Эти картины пронизаны гневным протестом писателя-гуманиста против рабского положения народа. Тургенев верил, что народ, в среде которого рождаются такие талантливые люди, как Яков, не может и не должен жить по-прежнему.</span>