1) var a,b,x:real;
begin
write ('введите числа а и b: '); readln(a,b);
x:=-b/a;
writeln('x= ',x);
end.
2) var r1,r2,s:real;
begin
write ('введите размеры внешнего и внутреннего радиусов: '); read(r1,r2);
s:=pi*r1*r1-pi*r2*r2;
write ('Площадь кольца = ',s);
end.
3) var a,b,c,s,p:real;
begin
write ('введите длины катетов: '); read(a,b);
s:=a*b/2;
c:=sqrt(a*a+b*b);
p:=a+b+c;
write ('Площадь треугольника = ',s);
write ('Периметр треугольника = ',p);
end.
4) var a,b,sr:real;
begin
write ('введите числа а и b: '); readln(a,b);
sr:=(abs(a)+abs(b))/2;
writeln('среднее арифметическое модулей = ',sr );
end.
5) var x1,y1,x2,y2,r:real;
begin
write ('введите координаты точек: '); readln(x1,y1,x2,y2 );
r:=sqrt ( sqr(x2-x1)+sqr (y2-y1));
writeln('расстояние = ',r );
end.
6) var a,b,h, s, p:real;
begin
write ('введите длины оснований и высоту трапеции: '); readln(a,b,h);
s:=(a+b)*h/2;
p:=a+b+h+sqrt (sqr(abs(a-b))+h*h);
write ('Площадь трапеции = ',s);
write ('Периметр трапеции= ',p);
end.
7) var a,e,d,s, p:integer;
begin
write ('введите трехзначное число: '); readln(a);
e:=a mod 10; s:=a div 100;
d:= (a div 10) mod 10; p:=e*d*s;
write ('разность между трехзначным числом и его произведением = ',a-p);
end.
к твоему комментарию
var x,s,m,c: integer;
begin
write('введите количество секунд: ');readln(x);
c:=x div 3600;
m:= (x mod 3600) div 60;
s:=(x mod 3600) mod 60;
writeln('прошло ',c,' часов ',m,' минут ', s,' секунд ');
end.
N = 110
K = 72
I = ?
N = 2^i
110 = 2^i
i = 7 бит (ближайшая степень после числа 110)
I = K * i
I = 72* 7 = 504 бит = 504/8 байт = 63 байта
ответ: б.
В первом варианте приходится закрашивать лишь мелкие треугольники
во втором же заливается все кроме них
Средством перекодирования служит таблица соответствия знаковых систем, которая устанавливает взаимно однозначное соответствие между знаками или группами знаков двух различных знаковых систем. На подобии из (а) в [а], из (<span>я) в <span>[i]+[а]</span></span><span>
</span>