Их было четверо,четыре пацана.
«Перезвоны» были созданы Гаврилиным в течение 1981-1982 годов под влиянием творчества Василия Шукшина. Именно работа над произведением
Шукшина дала толчок для появления
«Перезвонов».
«Это сочинение ближе всего по форме к мистерии.
По-другому это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией», – рассказывал композитор. В своих интервью Гаврилин пояснял: «Перезвоны» задуманы как театральное представление по типу народной драмы с использованием света, движения. В этом случае весь замысел был бы совершенно ясен публике без объяснений. Разумеется, при филармоническом исполнении... этой театрализации нет».
Б6 = м.3 + ч.4
М6. = б.3 + ч.4
Б64 = ч.4 + б.3
М64 = ч.4 + м.3
Александр Порфирьевич Бородин родился в Санкт-Петербурге 31 октября<span> (</span>12 ноября) 1833<span> от внебрачной связи 62-летнего грузинского князя из </span>Имеретии<span> Луки Степановича Гедианова (Гедеванишвили)</span>[3]<span> (1772—1840) и 25-летней Авдотьи Константиновны Антоновой (1808—1876) и при рождении был записан сыном крепостного слуги князя — Порфирия Ионовича Бородина и его жены Татьяны Григорьевны. До 8 лет мальчик являлся </span>крепостным своего отца<span>, который перед смертью в 1840 году дал сыну вольную и купил четырёхэтажный дом для него и Авдотьи Константиновны, выданной замуж за военного врача Клейнеке. В первой половине </span>XIX века<span> внебрачные связи не афишировались, поэтому имена родителей скрывались, и </span>незаконнорождённого<span> мальчика представляли как </span>племянника<span> Авдотьи Константиновны</span>[4][5]<span>.</span><span>Когда думаешь о судьбе А. П. Бородина, все время удивляешься удачной судьбе незаконнорожденных детей
</span>
Там говорится о Годунове который погиб ,он спас родину своей жизнью