Подайдет такая сказка. Эта не про султана.
Надеюсь ты имел ввиду только обращения Д7, если нужно что то ещё - напиши)
Во-первых, Бетховен Всё время мечтал что и революция в Европе принесет победу, что Наполеон во Франции будет хорошим правителем и всё такое, Что это победа будет чистая, Светлая, что очень много хорошего даст Европе, но, в итоге получилось только хуже, Наполеон оказался извергом и тираном растоптав ши многие жизни, да и другие лидеры которые были в то время в Европе были... Ну скажи мне самые лучшие, и Бетховен очень очень сильно переживал об этом, и тот кто делал эти статуи тоже выражал таким образом свое мировоззрение, Ника это богиня Победы без крыла и потому что она ничего не принесла на своих крыльях, победа без крыльев.
Антони́на Васи́льевна Нежда́нова (16 июня 1873, Кривая Балка, близ Одессы — 26 июня 1950, Москва) — русская советская оперная певица.
Антонина родилась неподалеку от Одессы. Ее отец был музыкантом и играл на скрипке. Он был против того, чтобы девочка увлекалась музыкой. Он говорил ей изучать математику, иностранные языки и историю. Однако Антонина поступила в Одесскую гимназию и смогла избавиться от контроля родителей. В 12 лет она посещала музыкальную школу по классу фортепиано. Дополнительно ходила на уроки пения, которые давала сестра братьев Рубинштейн. Уже в таком возрасте у Антонины появляются влиятельные и интересные друзья. Отец Антонины скончался, когда той было 16 лет. Девушке пришлось стать преподавателем в женском училище. Восемь лет она занималась делом, которое ее абсолютно не привлекало.
В 1899 году Антонина Нежданова отправляется в Петербург, желая поступить в консерваторию. Однако там ее ждет неудача. Прослушав Антонину, экзаменаторы говорят, что ее голос недостаточно сильный для того, чтобы она могла строить карьеру оперной певицы. Однако Антонина Нежданова была не из тех, кто так легко сдается. Она заручилась финансовой поддержкой доктора Бурды, ее старого приятеля. Он перевел деньги в Московскую консерваторию, для оплаты учебы Антонины. И опять Антонина оказалась на прослушивании. Девушка поет довольно точно, но ей было крайне тяжело брать верхнюю ноту в «Колыбельной» Чайковского. Причина была простой: диапазон ее голоса был недостаточно развит. Однако это не помешало выдающемуся преподавателю консерватории, итальянцу Умберто Мазетти разглядеть в юной Неждановой будущую великую певицу.
В феврале 1902 года в Большом театре проходила проба голосов. По словам журналистов, именно Антонина Нежданова всех приятно удивила своим голосом. Увы, в Большой ее не взяли, но предложили место в Мариинском театре. Нежданова из Москвы пока никуда уезжает не хочет, а потому продолжает занятия с Мазетти. Случилось однажды так, что все исполнительницы партии Антониды в «Иване Сусанином» заболели. Дирекция Большого театра вспомнила о талантливой Антонине Неждановой. Давняя мечта певицы сбылась. Она попала в Большой театр. В своем первом сезоне она спела партии в восьми операх. Чуть позже ей передали весь репертуар тогдашней примадонны Эмилии Кристман.
Антонина дважды соглашалась на зарубежные гастроли. В 1912 году она была в Париже, где ее партнером по сцене был Энрико Карузо. В 1922 году она гастролировала и по Западной Европе. Прижиться за границей она так и не смогла. Антонина была очень привязана к родине и пожертвовала всемирной славой, которую сулило ей пребывание на Западе. Антонина Нежданова смогла сохранить свой нежный и звонкий голос до конца дней – никто и никогда не слышал в ее пении старческого дребезжания. Свой последний концерт Антонина дала на радио 4 августа 1943 года в возрасте семидесяти лет. А в 1950 году певица умерла.
Роль музыки очень огромна. Она может передать те чуства, эмоции и слова, которые мы не можем сказать и передать. Помогает нам понять и переживать то или иное произведение.
Музыка в кино играет наиважнейшую роль! Она создает эмоционально-смысловое пространство во времени восприятия, организовывая условия для сопереживания, участия нас как зрителя, в процессе просмотра фильма. Музыка оставляет гигантский шлейф эмоционального восприятия, когда мы заканчиваем просмотр того или иного фильма.
Часто к музыке обращены молящие взоры множества участников съемочного процесса. Иногда она способна «вытянуть» то, что не удается отобразить визуально. С помощью музыки, правильно подобранной песни и исполнителя можно создать многослойность, сформировать тот объем, который в сроках производства телевизионного фильма не всегда можно себе позволить.
Поэтому, в телекино музыка играет одну из важнейших ролей. Она не забыта, ее значение ясно для всех участников съемочного процесса, но, как правило, о ней умалчивают, или мало говорят.
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/5274538#readmore