Исторические прототипы современных варваров. В античные времена это были люди другой национальности (не греки), которые далеки от культуры древних греков, говорили на другом языке. При этом они могли быть вполне цивилизованными. Завоёвывая Римскую империю, варвары не щадили культурные ценности и разрушали их. Это были пришлые люди, чужие. Современные же варвары не ценят культурное наследие собственного народа, историю своей страны, не знают и не интересуются своим родом, устраивают вечеринки, дискотеки и делают селфи на кладбище, в церкви ищут покемонов... В переносном смысле невежественных и грубых, неотёсанных людей называют варварами. Кроме того, вандалов, у которых нет ничего святого, называют так же.
Это смотря в какое время. В "годы застоя" в Ташкенте были очень популярны индийские фильмы. "Зита и Гита", "Рам и Шам" годами не сходили с экранов кинотеатров. У местного населения индийский кинематограф всегда пользовался популярностью. В одном из лучших фильмах Ильёра Шермухамедова "Нежность" герой фильма признается что "шестнадцать с половиной раз" смотрел фильм "Бродяга" с Раджем Капуром.
После того, как Москва в 15-16-м веках стала центром мирового православия, возникло устойчивое выражение "Москва - Третий Рим", соответственно, по аналогии с Римом и Москву стали именовать "городом на семи холмах", подчёркивая тем самым её мировое столичное значение. Впервые это выражение вошло в широкий обиход в 17-м веке, о чём можно встретить упоминание в записках о Московии иностранного путешественника Якова Рейтенфельса. Уже в 18-м веке о "семи холмах Москвы" все говорили как о чём-то само собой разумеющемся и русские учёные, начиная с Михаила Ломоносова, даже проводили исследования, пытаясь вычислить, о каких именно холмах идёт речь.В конечном итоге 7-ю историческими холмами Москвы договорились считать следующие возвышенности в черте города - Боровицкий, Сретенский, Тверской, Таганский и Лефортовский холмы, возвышенность Три горы и Воробьёвы горы.
Собственно основное влияние на формирование обоих этносов оказало монгольское нашествие. Однако далее проявляются сугубо географические различия. В Приволжье кипчаки, ногаи и половцы ассимилировали с местными угро-финскими племенами - мордва, чуваши и т.д. В Крыму те же ордынцы смешивались с местными греками, итальянцами, караимами и т.д. Собственно и различия все отсюда - степняки смешивались с местным населением, перенимали у них ремёсла, обычаи, языковые диалекты, даже общий для обоих народов ислам суннитского толка имеет небольшие местные различия в тех же обрядах. Даже крыши мечетей в разный цвет красят.) В Казани,обратил внимание, всё больше лазоревые, а у нас в Крыму я больше зелёные видел.)
Чуть более 300 лет назад,в последний день января 1714 Петром Первым был подписан указ, запрещавщший юношам дворянского сословия жениться не получив свидетельства об окончании специальной математической школы.**
Священнослужителям при этом не имели права венчать дворянских недорослей без соизволения учителей таких школ.