Звуки природы многообразны, среди них есть настоящие целители.Даже если настроение не очень, оно улучшается, когда слышу веселое чириканье воробьев, а в лесу всегда останавливаюсь у журчащего ручья-родника, хочется, чтобы вода унесла все плохое, что бывает у каждого человека. И дождь осенний по стеклу - лирика. А вот записанные на магнитофон звуки или на диск не слушаю, нужны природные, естественные. Самый любимый - летний дождь, после которого радуга в полнеба.
Наушники Sennheiser CX-200 очень хороший и чистый звук, кстати , даже бас отличный , стоят в пределах 1000-1500, считаю лучшие наушники за такие деньги.
Единственный минус этих наушников в тонких проводах.Ношу уже около 2 лет, звук не испортился.
Это очень вредно для ушей. Может даже лопнуть барабанная перепонка, тогда можно и вообще лишиться слуха. Я думаю, помимо этого, слишком громкая музыка негативно сказывается на мозг. Так что лучше беречь себя, своё здоровье и слушать музыку не на полной громкости и в больших наушниках, которые накрывают уши, а не вставляются в них. Когда слушаешь музыку в больших наушниках, удар по перепонке получается меньше и мягче, чем при использовании маленьких (вставляющихся) наушников. Хотя, конечно, понятие "полная громкость" всё-таки относительное. Нельзя, например, ставить наравне звук от колонки ноутбука и от мобильного телефона. У меня на мобильном максимальная громкость равна 10, а на ноуте - 100. То есть, то, что в телефоне - максимальная громкость, на ноутбуке оказывается где-то на уровне всего 30-40. Так что громкость стоит определять по слуху. Если, при прослушивании музыки, ты более-менее слышишь голоса окружающих (не шёпот, разумеется), значит - нормально, а если голосов находящихся рядом людей неслышно, и им приходится звать тебя криком - это уже выход за пределы допустимой громкости.
Просто совершенно разное назначение у этих микрофонов.
Конденсаторные микрофоны обеспечивают высочайшее качество записи, практически идеальную частотную характеристику, передачу тончайших нюансов звучания. Поэтому используются в студиях звукозаписи. У них есть недостаток -- это очень хрупкие приборы. Мембрана толщиной в пару микрон с тончайшим слоем золота на ней, может быть легко повреждена от удара, падения, дуновения ветра и даже слишком громкого звука. И вообще это очень точный и тонкий прибор, поэтому стоят такие микрофоны относительно дорого. Для такого микрофона необходимо, чтобы на мембрану относительно неподвижного электрода подавалось поляризующее напряжение в несколько десятков вольт, а так как выходное сопротивление капсюля очень большое, подключать к нему кабель непосредственно нельзя, и поэтому внутри каждого конденсаторного микрофона стоит усилитель на лампе или полевых транзисторах. Для создания поляризующего напряжения и питания этого усилителя к микрофону нужно подводить внешнее питание. У ламповых микрофонов это обычно внешний блок, питающийся от сети, а у транзисторных моделей -- фантомное питание 48 В, подаваемое с пульта по той же линии, по которой идет сигнал.
Динамический микрофон напротив -- грубый, малочувствительный, но прочный. В него можно (и обычно нужно) петь почти вплотную (звукачи в шутку называют их "заглоточными"), его не страшно уронить, с ним ничего страшного не сделает ветер. Благодаря его малочувствительности он не склонен к обратной связи на сцене с мощным звуком. Но таких тонких нюансов, как конденсаторный, он, конечно, не даст. АЧХ у таких микрофонов ровной не бывает, но недостаток стараются обратить во благо, например, оптимизируя конструкцию таким образом, чтобы неровности АЧХ подчеркивали разборчивость речи и вокала (если это речевой или вокальный микрофон).
Громкость громкоговорителей зависит от подключаемой к ним усилительной аппаратуры, точнее таких параметров как - выходная мощность и требуемое сопротивление нагрузки. Здесь надо говорить о комплекте усилительной аппаратуры. Например, есть две колонки с мощностью каждой 50 Вт и сопротивлением катушек 8 ом. Их можно подключить к двухканальному усилителю выходной мощности 25 Вт на канал и тем же значением сопротивления нагрузки 8 ом. В этом случае у вас усилитель полностью согласован с колонками по мощности и нагрузкам. Звучание будет качественным и вы никогда не можете сжечь колонки. Это важное правило, что бы колонки всегда имели запас по мощности по сравнению с мощностью подключаемого усилителя. Если колонки имеют мощность ниже мощности усилителя, то всегда будет вероятность их вывести из строя. Можно использовать колонки с меньшим сопротивлением при той же мощности, тогда их быстрее можно будет разогнать от то же усилителя. Но делать надо осторожно, не перегрузка их. Лучше выполнять золотое правило по согласованию мощности и сопротивления усилителя и колонок, тогда аппаратура сохранится дольше и будет качественное звучание. Оптимальное значение использования уровня мощности усилителя от 50 до 70 процентов.