Вы думаете, что на Вас буквально все смотрят. Вы правы, смотрят за тем, что Вы делаете. Потому, что Вы ведёте себя необычноо, в отличие от просто идущих. А Вы стоите и руками двигаете - сами привлекаете к себе внимание. Смотрят на предмет у Вас в руках - что такое, для чего оно, что сейчас будет.
То есть, если бы кто-то другой фоторгафировал, Вы бы вели себя точно так же. Есть у Вас агрессия к этому другому? Думаю, что нет. Потому, что он ничего осудительного не делает.
Вот и поставьте себя на его место - смотрят, и пусть смотрят. Вы не преступник, чтобы свои дела скрывать. Спокойнее надо быть, спокойнее. Конечно, первое время тяжело будет, но постепенно привыкнете. Это у всех так.
Анфиса Вистингаузен – молодая российская актриса, родилась 27 сентября 1999 года.
Некоторые фильмы с ее участием: Счастливы вместе, Женщина желает знать, Московский дворник, Метро.
Анфиса играет на фортепиано и увлекается различными видами спорта.
Вес - 43 килограмма, рост - 156 сантиметров.
Если я правильно понял, речь идет о телеобъективе. Это объектив с эквивалентным фокусным расстоянием от 100 мм и более (эквивалент берется для 35мм кадра). Их применяют и в фотографии и в кино и видео-съемке. Чаще всего используется для съемки спортсменов на соревнованиях или для съемки объектов дикой природы. Их особенность в том, что обладая малым углом обзора, они "приближают" т.е. увеличивают объект съемки, как подзорная труба. Это позволяет не приближаться к животным, что-бы не спугнуть их. А спортсменов приходится снимать издалека, потому, что не пускают фотографов близко (под ногами мешаются). Еще телеобъективами с ФР 100-200 мм делают "гламурные" портреты. Их используют для этого потому, что они практически не искажают пропорции лица и уменьшают количество фона, которое попадает в кадр за спиной модели.
Как сплющить изображение при съемке, не знаю, разве что с помощью кувалды...
А в Фотошопе это делается очень просто.
Открываем изображение (Фото01).
В Фотошопе жмем Изображение - Размер изображения. Появляется окошко (Скриншот01).
Изменяем ширину или высоту, что больше нравится (я изменил ширину с 10 см на 5 см), при этом должна быть снята галочка с чекбокса Сохранить пропорции. При этом черные скобки справа исчезнут (Скриншот02).
Ждем Да (или ОК). Результат на Фото02.
Можно сделать еще проще: Выделяем всю картинку инструментом Выделение, или, что проще, нажимаем Ctrl+A. Затем: Редактирование - Свободное трансформирование (либо нажимаем Ctrl+T). Картинка помещается в рамку с восемью узами. Цепляем курсором любой узел и тянем, куда нужно. Это будет выглядеть примерно как на Фото3.
Если нет Фотошопа, подобное наверняка можно сделать в бесплатном ГИМПе.
Успеха!
Вот что я нашла (чужая цитата): Статьей 36 закона «О музейном фонде РФ и музеях в РФ» за музеями закреплено право на публикацию предметов и коллекций, находящихся в их фондах. Музей может запрещать использование их изображений в коммерческих целях, а также выпуск сувенирной продукции с такими изображениями либо изображениями зданий самих музеев, а также объектами, находящимися на их территории. Кроме этого, музею принадлежит право первой публикации музейных предметов и музейных коллекций, в этом случае у них возникает так называемое «право публикатора», предусмотренное статьей 1337 ГК.
Все эти права действуют независимо от того, охраняется ли изображение авторским правом, и зарегистрировано ли оно как товарный знак. Однако, сама по себе фотосъемка их не нарушает, нарушения могут начаться только после публикации изображения или его использовании в коммерческих целях.
Ограничения на доступ к музейным предметам могут быть установлены только в тех случаях, когда они находятся в неудовлетворительном состоянии, на реставрации или в хранилище музея. Сюда же относится и запрет на съемку со вспышкой, если это может повредить состоянию объекта.
Что же касается продажи музеями «права на съемку», то она также незаконна. Фактически музей сначала незаконно ограничивает права посетителей на сбор информации, а затем – убирает за плату данное ограничение.