В произведениях А.С. Пушкина художественный историзм особенно актуален в повести «Капитанская дочка».
Особенность пушкинского историзма заключается в том, что сюжет произведения соответствует историческим фактам, даже вымышленные эпизоды связаны с событиями тех дней и они основаны на знании Пушкиным исторической действительности.
Пушкин в свое произведении интересует само восстание , мысли и действия участников, таких как Белобородова, Пугачева и простых крестьян и казаков, которые принимали в восстании участие , а вождям автор уделяет достаточно ограниченное внимание.
Пушкину удалось воссоздать ту реальную атмосферу, которая была в те времена и образы персонажей произведения являются типичным и соответствующими этого периода , который был в развитии русского общества.
По способу преподнесения этого произведения читателям, Пушкин выбрал свой способ- это напоминает мемуары одного из свидетелей и участника тех далеких событий.
Автор понимают весь сакральный статус волхва и его особое положение в этом нашем примитивном мире.
Князь Владимр, перед тем как принять Христианство, пытался устранить Солнцепоклонство и Многобожие у своего народа. И вот, он назначил Перуна Верховным Богом. А вообще-то предки наши поклонялись Богу Солнца. Ярило. Ну, типа как у Египтян был Амон-Ра. Солнечный диск.
Вот это тоже важно.
Волхвы они такие. Они говорят то , что думают.
Это вам на бонус, это очень глубокий анализ.
Дорогие Модераторы, не удаляйте!
Ещё можно почитать прекрасный роман "Волхв" Дж. Фаулза.
К познанию мира вечно стремится каждый из нас. Через мировые достижения литературы все люди планеты познают сущность добра, справедливости. Они узнают зло, плохие стороны жизни. Обо всем этом пишет великий Пушкин. Люди без поэзии никогда жить не смогут. К вечно развивающимся, бессмертным, живущим в веках явлениям принадлежит знаменитая Пушкинская лирика.
Могущественный, выразительный русский язык обогатил и развил это гениальный поэт. Его стихи легко читаются, просто запоминаются. Они имеют глубокий смысл, делают людей лучше.
Считается, что в своем стихотворении "Товарищам" Пушкин предсказывал бывшим друзьям, только что как и он закончившим Царскосельский лицей, их возможную судьбу. Описывал те пути, которые некоторые из них выберут и указывал на тот путь, который он сам избрал для себя.
Он заявил, что не полезет в асессоры или в капитаны, а выберет для себя путь поэта. И ка для поэта он выбирает в этом стихотворении следующие эпитеты в отношении себя:
Послушный судьбе, Верный сын, Беспечный и равнодушный душой, Ленивый.
Метафору он использует только одну сравнивая себя с Сыном счастливой лени. Хотя и выражение
В " Песне о Вещем Олеге" говорить о трёх странах. Древней Руси- Вещий Олег был приглашён славянскими племенами управлять ими, и установить мир на Русской земле. Вещий Олег происходил из варягов. Олег организовывал поход на Царьград ( Контантинополь), столицу Византийской империи, восточную часть Римской империи. Олег решил отомстить и Хазарскому каганату, за разрушительный и опустошительный набег. Хазары - кочевые евреи, они создали сильное государство, которое просуществовало вплоть до походов Святослава Игоревича разбившего Хазарский каганат
Насколько я лично понимаю рассматриваемый фразеологизм, то он подразумевает, в некотором смысле, завуалированную жалобу и оправдание человека. "На животе тощо" можно переформулировать в более обывательском стиле как "пусто в желудке" или попросту "голодно". "Тощо" - наречие, образованное от слова "тощий", поэтому имеется в виду, что живот тонок - то есть, пуст.
Первая же часть - "петь бы ещё" - намекает на праздность и развлечения. Помните Стрекозу из басни Крылова? Которая всё лето пропела, ага. Вот и здесь примерно тот же смысл вкладывается: беспечный отдых и отсутствие даже намёка на какие-то заботы и волнения.
Суммируя вышесказанное, получаем примерный "перевод": я бы продолжил отдыхать и ни о чём не волноваться, да что-то голодно стало. То есть, человек дошёл до состояния, когда у него попросту больше нет возможности развлекаться, поскольку закончились продукты/деньги/ещё какие ресурсы для комфортного беззаботного существования. И, как следствие, человек вынужден отвлечься от наверняка приятного времяпрепровождения и всерьёз заняться работой или ещё чем во имя устранения этой досадной оплошности (поскольку голод не только как факт будет отвлекать от получения наслаждения от безделья, но и элементарно вреден организму).