На самом деле у подростков очень разные предпочтения в музыке, однако они имеют очень четкие эмоции. Например, это может быть слезливая попса, жесткий рок, инструментальная музыка, дабстеп, панк и т.д.
Из моего жизненного опыта. Было время когда я слушала обычную спокойную музыку, но кто-то принес диск с песнями Раммштайна и мне они очень понравились. Все було хорошо, пока моя мама не начала замечать, что со мной что-то происходит - я стала забывчивой, могла впасть в ступор, терялась когда меня спрашивали, просыпалась посреди ночи. Мне тогда было 13 лет. Мама обратила мое внимание на эту проблему и я перестала слушать песни этой группы, спустя месяц все нормализовалась.
Могу сказать по этому поводу, что в любом случае нужно прислушиваться к тому, что слушают подростки, ведь это может стать сигналом некоторых неприятных ситуаций. Если подросток слушает песни про суициды и несчастную любовь в 14 лет - это сигнал с вымирающими эмо. Слушает жесткий рок - тоже сигнал, может быть влияние готов. Лучше всего прислушиваться и мягко разговаривать с подростками и пояснять им.
В основном сейчас слушают Рэп. И хочу сказать, что большинство таких детей - хулиганистые.
Не буду навязывать свое мнение. Чисто мое наблюдение. Училась в колледже, знала много ребят. 90 процентов слушали Рэп (с матами, на сексуальную тематику, с пафосом). Во - первых. Стиль одежды. Поголовно одинаков. У мальчиков это фирменные кроссовки и штаны в обтяжку, у девочек так же. Курят, пьют, употребляют наркотики. Не всегда хорошо учатся, у многих просто мозговое отупление. (Элементарно не могли найти квадратный корень из 49). Дикие транжиры. Не знают цену деньгам - Мам, пап дай и все. После совершенолетия продолжают сидеть на родительской шеи, часто случайно беременеют.
Ребята которые слушали рок, металл. Оказались талантливыми и умными ребятками. Очень ответственные, большая часть создавала музыкальные группы, играли на музыкальных инструментах. Стиль одежды разнообразный. Стараются получить как можно больше образований и профессий. Ничего плохого не заметила из тех кого я знала. И да я тоже слушаю "Тяжелую" музыку и классику.
Возможно просто город такой. Но у нас вот так. От "Рэперов" хорошего не ждем.
Дети слушающие шансон более менее
Дети которые слушают классику, вообще замечательные детки везде и во всем. Но таких единицы.
Дети слушающие попсу - 50 на 50.
Я к чему. По музыке довольно многое можно выяснить. Люди слушают музыку по большей части ту, которая отражает их внутренний мир. Ну как то так.
по музыке возможно) но не по всей, я так думаю) сама лично я слушаю разное, так я меломан, но есть и любимые , например, Тони раут, но все зависит от настроения, если не очень то какие нибудь сопли слушаю)
Подростки слушуют разную музыку т.к. у каждого свой вкус.Большинство подростков слушуют современную музыку.Но есть и такие, кому нравится классика. В любом случае нужно прислушиваться, что слушуют подростки. Ведь от этого зависит их воспитание.
Я бы так ответил на этот вопрос про музыку и детей-подростков.
Да, конечно вне всякого сомнения, то что слушают современные дети-подростки, влияет на них.
Да, можно по типу музыки (попса, рок, рэп ) выявить психологические проблемы детей-подростков, это и раздражительность и агрессия и вспыльчивость или апатия и т.п.. Напротив "добрая" или духовная музыка может реально помочь.
Я отношусь к той категории людей, которые называют себя детьми СССР и я ни капельки не жалею, что родился в 80-е годы в этой стране.
Я считаю, что мое детство прошло на все 100%. Сейчас немного с грустью вспоминаешь шумные детские компании, когда до поздней ночи играли на улице. Каких только "чудес" мы не вытворяли, начиная от посиделок на яблоне во дворе дома, заканчивая стрелялками из электрического патрона, где в качестве пуль использовали ягоды рябины.
Не нужны нам были в нашем детстве никакие гаджеты и модные современные компьютеры, нам хватало небольшого кассетного магнитофона и карандаша, чтобы можно было быстрее перематывать кассеты.
Я думаю, что редкий человек эпохи СССР скажет, что его детство ему не нравится и он даже не хочет его вспоминать.
Нас абсолютно не интересовала политика нашего государства, нам не интересно было смотреть скучные художественные фильмы. Нам нужно было скорее успеть на улицу, где уже слышен шум, потому что начинается игра "казаки-разбойники".
Нас никогда не возили на курорты. Мы сами бегали на озеро и долго долго ждали, когда высохнут трусы, чтобы мамка не узнала и не наругала.
Современные дети никогда этого не поймут и не оценят. Теперь, чтобы ребенка развлечь, нужно выложить кругленькую сумму денег, чтобы он попрыгал на батуте, покатался на воздушной горке или электрической машинке. А нас достаточно было просто выпустить на улицу.
Я рад, что родился в 80-е годы и счастлив, что моей родиной является СССР.
На самом деле процесс познания мира человеком бесконечен. Так нам говорит один из главных разделов философии - гносеология. Мы никогда не будем знать всего. А значит проблема отсутствия доказательств также бесконечна и нерешаема в принципе. Бог - как, на самом деле, некая неуловимая сущность - всегда найдет возможность скрываться в еще непознанном. Поэтому верующие в него имеют полное право торжествовать, никогда человечество не поймает его за хвост, не докажет его отсутствия. Но, в то же время и его наличие (присутствие), также останется навечно неопределенным. Отсутствие доказательств доказательством служить не может. Но оно и доказательством присутствия тоже не может служить. В итоге вера - неверие в бога - всего лишь вопрос вкуса: кому-то нравится, чтобы над ним нависало нечто защищающее, следящее, контролирующее, воздающее после смерти. А кто-то хочет быть свободным и независимым в своей жизни. Каждый решает сам.
Я не сторонник планов, так как очень хромает внутренняя дисциплина, хотя, я и обладаю достаточным пониманием, образованием и умением управлять волей. Но есть во всем этом одно "но", слишком много "зайцев" бегает по лесу:)
К тому же, во всех этих "планах", кроме уверенной результативности и скорости достижения цели, есть один неприятный момент - осознанное лишение себя свободы - свободы мысли, решений, действий.
На мой взгляд, к такому лишению способны немногие, мир полон искушений, а чтобы сопротивляться, нужно закалять себя практически с младенчества, тогда процесс планирования и выполнения пунктов будет происходить более естественно, без риска нанесения психических и других травм, без осознания того, что жизнь уходит из под ног безвозвратно, без периодических сомнений в правильности своего выбора.
К сожалению или к счастью, это не про меня. Мне сподручно выполнять близкие цели, планирование достижения которых реально видны и относительно быстро достижимы. Так, на мой взгляд, мотивация будет находиться всегда на поверхности и не исчезать от чрезмерной сложности или утомительной продолжительности, также, мысли будут позитивнее и устойчивее, скорость решений будет высокой, а действия будут уверенней.
А давайте попробуем призвать на помощь - разобраться со временами - Мартина Хайдеггера, родившегося в том же 1889 году, что и Анна А. (это важно; некое одно на всех жизнеощущение в воздухе носится);
как их (времён) соотношение мнилось философу в 1927 году ("Бытие и время"):
Оформила как цитату, но толмач, видимо, не совсем понимал переводимое (сопоставьте два источника фрагмента; как смела редакторская лапка, когда у неё, лапки, в оригинале белиберда: первый и второй, - и как тут было не вмешаться своею редлапкой? возможно, ещё далее уводя от первоисточника?).
<hr />
Ещё цитата, уже "художественная", - из Аллы Демидовой, одной из тонких-точных чтиц Анны А.:
О "Поэме без героя":
Я не нашла ни в стихах, ни в записях Анны А. тех слов, что закавыченными вынесены в шапку вопроса, - может, просто не повезло?
Но где наша не пропадала, будем толковать.
"Как следует", я не знаю, полагаю, что и никто не знает. Но понимать понимаю.
Может быть, как некую проекцию: будущее «бросает свою тень задолго перед тем, как войти».
Иными словами: читайте знаки, прислушивайтесь к звоночкам!
Или: время спиралевидно, иногда кольца (спирали) почти соприкасаются - звук может долететь.
<hr />
Я воспринимаю три времени не как линейность (нарисованную и стрелочками отображённую народной артисткой Аллой Д.), а как параллельность.
Не раз у меня возникало ощущение, что я окликаю себя из будущего - обычно при каком-то неуверенно-сомневающемся шаге (не ходи налево - козлёночком станешь, - так приблизительно). Это - оклик - всегда остережение, другого не слышала.
Это точно не интуиция, которая, настаиваю, есть не что иное, как подкорковый опыт, то есть всё-таки голос из прошлого, прочно запрятанного.
Что такое возможно, подтвердил мне с очень большим опозданием фильм Кшиштофа Кесьлёвского "Двойная жизнь Вероники". Там параллельная Вероника оберегала остерегая уцелевшую.
(Я так сокрушалась, что не был увиден, потому что не был снят фильм 1991 года в мои двадцать плюс-минус: жизнь сложилась бы по-другому, хотя нет, судьба есть судьба, я не прошу себе другого "я",
но скольких бы печальных изумлений, не меняющих качественно личность, ибо это невозможно, но - количественно! - мне удалось бы избежать!)
Ну вот, такие остерёги и притащены в моё настоящее, как у других - не знаю...
<hr />
Послушайте трёхминутное Вероникино пение "параллельного" композитора - то ли наш современник поляк Збигнев Прайснер, то ли из семнадцатого века голландец Van Den Budenmayer (шум в конце, кто не смотрел, - это Вероника-1 упала замертво)...
Знаете, есть люди которые больше любят делать добро, чем ненавидеть зло. Вот их я и считаю добрыми людьми. А зло можно сделать и случайно, совершенно этого не желая. Мы все ошибаемся. А вот добрые дела люди совершают осознанно, это потребность души.