2018-й год порадовал нас большим количеством хитов. Сразу все и не вспомнишь, но, конечно же, все рекорды популярности побьет Филипп Киркоров с его песней «Цвет настроения синий».
Ещё можно вспомнить Веру Брежневу и ее композицию «Ты мой человек».
Частенько на танцевальных площадках звучала песня «Под фонарём». Я не знаток современной музыки, так что только сейчас узнала, что исполняет её некто Rasa.
Среди молодёжи быстро стала известной пародийный клип и песня «Гучи» от Егора Крида и Тимати.
В число популярных песен так же можно внести Ленинград и Глюкозу с песней «Жу-Жу», а так же вездесущую Ольгу Бузову.
На самом деле таких песен очень много,я выделю наиболее популярные в России. Самыми запоминающимися хитами,звучащими на многих радиоволнах,стали такие песни как
1) Rasa- Под фонарем. Даная группа является семейным дуэтом.
2) loboda - Лети.Данная песня стала сопровождением к фильму Гоголь"Вий"
3) loboda - Парень
4) Элджей - -1love
5)Федук и Элджей - розовое вино
6) Филипп Киркоров - Цвет настроения синий
7)little big - faradenza
8) little big - skibidi
Ещё самыми узнаваемыми хитами стали песни Ольги Бузовой,такие как:
100% это песня группы Ленинград "Экспонат". Ее знают все, а у нас в Минске на концерте группировки "Ленинград" ее заказывали аж 6 раз. В песне нет ничего особенного, многие говорят, что им эта песня не нравится, но она очень "заедает" - стоит услышать ее 1 раз и потом можно напевать ее неделю.
Единственная песня норвежского трио A-HА, которая мне запомнилась ещё в юношеский период - это "Crying In The Rain". Этакая северная баллада в вокальной интерпретации.
Всё остальное, что данная группа исполняла, не запомнилось (не заинтересовало ни с вокальной стороны, ни с инструментальной). Ещё можно упомянуть "Velvet" и "Summer Moved on", но до "Слёз во время дождя" они не дотягивают.
Самая популярная в мире одна - это песня "Бесаме мучо".Она написана 74 года назад в далёком 1941году мексиканским композитором 16 летней девушкой Консуэло Веласкес. Эту песню справедливо называют шлягером всех времён и народов. Переведена на 120 языков в 100 странах,выпущено свыше 100 млн. пластинок,а уж магнитофонных записей не счесть. В Интернете есть свыше 10 тысяч записей этой песни.Практически каждый популярный исполнитель спел её или желает спеть. "Бесаме мучо" исполняли и хор Советской Армии,и хор Турецкого, и хор Рея Кониффа, Битлы,Элвис Пресли,Фрэнк Синатра,Луи Армстронг,Шарль Азнавур и Мирей Матье,Робертино Лоретти,Далида,Марио Ланца,Ружена Сикора,из наших Альберт Асадуллин,Людмила Гурченко,Глеб Романов,Валерий Леонтьев,ансамбль "Мелодия",Стелла Джани,даже Витас. Из последних помню Еву Польну и Антона Макарского.
Фаусто Папетти сделал вариант на саксофоне,а кто-то (не помню) на аккордеоне. Сделаны также электронные варианты.Исполнение очень разное,но слушать можно весь день без перерыва. Видео добавить не могу,уж извините.
Искусственно созданный продюсерами из нанятых вокалистов коллектив под одну песню, даже под одно выступление, "Чингисхан" не стóит того, чтобы о нём столько говорили. На волне успеха этой песни "Чингисхан" записал целый альбом диско-номеров с экзотически звучащими названиями, потом ещё один, потом ещё, а дальше оказалось, что музыканты (вернее, их продюсеры) словно не понимают, что диско-поезд ушёл, не чувствовали новой музыки, которая интересовала молодёжь. "Чингисхан" записал несколько альбомов, но все их оба хита были на самом первом, так что особенно рассказывать нечего.
Я понимаю, какая досада, ведь появись "Чингисхан" тремя годами раньше, они собирали бы солидные денежные урожаи, ведь они чётко следовали формуле успеха (экзотические люди с экзотическими песнями, резвыми ритмами, ориентированными сугубо под танец и отдых), а им тут вдруг так обломалось: диско скончалось, ему на горло наступил пост-панк и синтипоп с совершенно другой эстетикой.
История с группой "Чингисхан" наглядно доказывает, что машина шоубизнеса склонна мультиплицировать однообразные развлекательно-музыкальные проекты, следующие проверенным формулам коммерческого успеха, до бесконечности. И только жизнь, эти людишки, вечно путающиеся у воротил звукозаписывающих компаний под ногами, вдруг отворачиваются от проверенной временем жвачки и требуют чего-то другого.
Им предлагают сотую песенку а ля "Бони М", "Эрапшен" или "Чингисхан", а они вдруг поворачиваются к нему спиной и требуют вот такое:
Это британская группа Ultravox; звучащая песня и собственно альбом Vienna записаны в сотрудничестве с легендарным немецким продюсером Конрадом Планком - опять иностранцы "под руководством" немца, но насколько это иная музыка, и это было как раз то, чего хотела молодёжь в 1981 г. в самой Германии, а заодно и Великобритании и многих других местах.
Поэтому "Чингисхан" был обречён, хотя нанятые венгры, голландка, южноафриканец и немец умели исправно петь, плясать и делать всё, что велел продюсер. Но продюсер сдулся, как воздушный шарик, и его творческая импотенция в условиях новых музыкальных веяний означала резкую потерю популярности, судорожные попытки вписаться в новую моду, финансовый провал и забвение.
В наше время можно найти онлайн альбомы "Чингисхана", некоторые так и делают, слушают, удивляются, почему эти неплохие профессионально исполненные песни провалились в чартах и не принесли их создателям славу и деньги после первого ошеломительного успеха. Отвечаю: таких песен на начало 80-х было выше крыши и никто больше не хотел их слушать.