В 1928 году Мэри Пикфорд в номинации "Лучшая женская роль" за фильм "Кокетка".
Это зависит от текущего возраста. В юности превалировала советская эстрада и легкий бит с вкраплениями тяжелого рока. В среднем возрасте все заполонил тяжелый рок с легкими вкраплениями советских популярных песен.
Сейчас, когда мне за шестьдесят лет, почему-то стал искрене трогать русский городской романс.
Это было о музыке. А вообще искусство, что трогало и трогает до сих пор - литература. Одинаково ценю произведения классика Достоевского и неклассика Доктороу. Люблю читать и осмысливать Стивена Кинга и критиковать грузинского знатока русской истории.
В изобразительном искусстве не понимаю ничегошеньки. Черный квадрат для меня не картина, а именно черная геометрическая фигура. Статуи греков мне милее современных гвоздей, забитых в стул.
И, наконец, о кино. Его сейчас нет! Есть киноленты, что собирают денюжку тем или иным способом.
Настоящее кино должно будить сознание, звать к действию, объединять.
Но это, по деньгам, не выгодно. Рекламки больше дадут.
Может Твин Пикс преодолеет это?
- Ликвидация 2007 год
- Курьер 1986 года
- Легенда №17 2012 года
- Диверсант 2004 года
- Диверсант 2: Конец войны 2007 года
- Город Зеро 1989 года
- Куколка 1988 года
- Розыгрыш 1976 года
- Оттепель 2013 года
- Адвокат 1990 года
У этого режиссера достаточно много фильмов где он также и сам снимался, например фильм Ликвидация.
Известная актриса театра и кино Наталья Селезнёва родилась в 1945-м году в Москве, 19-го июня. Сейчас актрисе Наталье Селезнёвой 69 лет.
В кино Наталья Селезнёва снимается с 1953-го года (!), работает в жанрах комедия, драма и мелодрама.
Самыми знаменитыми ролями Натальи Селезнёвой считаются роли в:
- комедии Леонида Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" роль Лиды,
- комедии "Кабачек "13 стульев" роль пани Катарины,
- комедии "Иван Васильевич меняет профессию" роль жены Шурика Зины Тимофеевой и многие другие.
Последний фильм на сегодняшний день с участием Натальи Селезнёвой мелодрама "Новогоднее дежурство" (роль Агнессы Леопольдовны). Ознакомиться с полной фильмографией актрисы можно здесь.
Наталья Селезнёва замужем за актером Владимиром Андреевым, у супругов есть сын Егор (1969 г.р.).
У Г. Н. Данелии что ни фильм, то маленькая жемчужина, нужно только понимать его грустный юмор и интеллигентную сатиру. Кстати, о фамилии. Грузинские фамилии на -иа не склоняются, а на -ия - склоняются, раз уж речь зашла о человеке с "трудной" фамилией, то лучше правила в памяти освежить.
Попробую сделать небольшой "хит-парад", отсчитывая в обратном порядке.
"Мимино". Не люблю этот фильм. Поставиа его в десятку лишь потому, что он пользуется огромной популярностью и для него было место в "обойме".
"Путь к причалу" - здесь ещё нет Н. Г. Данелии-комедиографа, здесь он скорее бытоописатель, но какой внимательный. Один из тех фильмов, стали свежей струёй в развитии советского кинематографа в период оттепели.
"Я шагаю по Москве" - просто культовый фильм 60-х, здесь уж нечего добавить.
"Серёжа" - удивительно лиричная картина о ребёнке и сложных переменах в семье. Первая полнометражная работа режиссёра, в соавторстве с И. В. Таланкиным.
"Слёзы капали" - этот фильм как-то прошёл мимо массового внимания и обожания, а ведь очень непростая картина.
"Не горюй!" - так называемая комедия, от которой исподволь наступает чувство ужаса. Здесь Н. Г. Данелия показал себя истинным наследником А. П. Чехова, хотя связь эта неявная.
"Осенний марафон" - фильм-диагноз времени и людям, жившим в нём. Никакое время, никакие люди - ещё одна вариация на тему. Как всегда у Данелии, фильм "копает глубже", чем можно ожидать от сюжета.
"Афоня" - что такое маргинал эпохи застоя? Смотрите, узнаете. Трагедия человека без корней, без смысла жизни, с рабской психологией и без царя в голове.
"Тридцать три" - картина, на много десятилетий опередившая своё время, непонятая и даже положенная на полку не без личного вмешательства Ю. А. Гагарина. Люди вообще плохо понимают разницу между понятиями "быть знаменитым" и просто "быть кем-то".
"Кин-дза-дза" - фильм-притча о многом, прежде всего - о человеческой природе.