Для пайки, кроме паяльника,нужно олово и канифоль - подставка, конечно же нужна, но менее, чем розетка с подключенным электричеством переменного тока.
Но, более всего для пайки нужен человек с руками растущими откуда им положено расти.
По-моему, больше ничего.
Лишнее олово с паяльника обычно стряхивают. А иногда приходится использовать специальную меаллическую щеточку. Когда возникают проблемы. с тем что на паяльнике еще накопилось большое количество отработанных флюсов. А до использования напильника ситуация еще не доросла.
Паяют обычно не оловом, а припоем оловянисто - свинцовым (ПОС-40, ПОС-60...)для пайки алюминия применяют специальный флюс для пайки алюминия типа Ф-64, ФТБф, ФИМ и д.р. Главное при пайке алюминия чтобы зачищенный участок не контактировал с кислородом, лучше зачищать и лудить под слоем флюса. Раньше, когда в продаже не было флюсов, для пайки алюминия в качестве флюса применяли аспирин.
Правильная фазировка важна только при настоящем стерео звуке. В данном случае полярность динамика не имеет значения. Припаивайте провода так как вам сподручнее и постарайтесь чтобы припой не капнул на печатную плату. Для страховки накройте плату хоть листом бумаги.
"Насухую" даже облуженные поверхности сложно спаять. Так что следует озаботиться флюсом. Он работает как смазка, размягчает и подготавливает поверхности для спаивания. Самый простой и универсальный - это канифоль. Если ничего нет под рукой и искать по магазинам влом, то можно использовать то что есть в домашней аптеке. Например аспирин (салициловая кислота). Но она жутко вонюча и лучше использовать гидроперит (таблетки перекиси водорода).