Мне кажется, венчание даёт (точнее, может дать) уверенность в будущем. Фраза, конечно, немножко пафосная, поэтическая, но это именно так. Официальная обстановка в храме, красота происходящего, ответственность перед собравшимися - всё это может навести новобрачных на такие мысли:
- Теперь мы никогда и ни что на свете не должны расстаться.
- Как здесь всё красиво, как много людей - и всё это для нас. Мы теперь обязаны никого не подвести.
- Всё. У нас не будет другого счастье. Да и не нужно нам ничего другого.
Я думаю, что если оба новобрачных не отвергают религиозных традиций и ценностей, что в момент венчания их разум соединится с чувствами, и все их планы обретут полную гармонию.
Наша церковь сейчас - не оплот святого. Священники - не служители бога, или как это все называют. Религия стала источником дохода и внешнего какого-то имиджа. От религии как таковой мало что осталась. Поэтому считаю, что все вопросы ‘почему в нашей стране церковь против, почему она делает так то’ вообще никогда не найдут ответа. Нет социальной справедливости, есть суровая реальность.
Верьте спокойно, если вам это приносит успокоение, а искать смысл в действиях РПЦ - бесполезно. Просто потому что так есть..это правда, хоть и неприятная.
Вера должна быть от души, а не от псевдомолитв и отчислений своих триллионов на благотворительность ( тем более уверены ли вы, что все идёт на неё)
В церковь ходят, что бы созидательно отдавать себя: ресурсы тела, души, духа.
Перестают посещать те, которые осознают, что их отдача пойдет навред церкви.
Когда человек разрушает церковь своим характером,
какой толк, что его тело посещает то место.
В каждом храме свой настоятель и свои священники. Походите во все храмы и сердцем почувствуете свой храм. В храм мы идем как в дом к Богу. Но порой сердце отдает предпочтение какому -то одному батюшке. И вот ты иже идешь на исповедь только к нему. И в этом храме появляются друзья из прихожан. Вот и сделан выбор.
К иерею (простому Священнику) официальное обращение "Ваше преподобие"
К протоиерею принято обращаться "Ваше высокопреподобие, отец Игорь..."
У дьяконов принято указывать "диакон Евгений..." К старшему по возрасту дьякону допустимо употребить в форме с указанием имени: "отец диакон", или "отец Олег", так же и к монашествующим. Но там, если вы знаете его монастырскую должность можно сказать "отец настоятель" или "отец Наместник" с прибавлением имени опять таки же. Если нет - допустимо просто "отец Павел...", "инок Сергий", "послушник Андрей", "трудник Серафим"
К Епископу принято обращаться "Ваше Преосвященство"; к Архиепископу и Митрополиту - "Ваше Высокопреосвященство", "Преосвященный Владыка...(имя)", "Высокопреосвященный Вдадыка Митрополит...(имя)" если речь ведется в третьем лице, то можно услышать такие формы: "По словам Его Преосвященства, Владыки Алипия..." " "Отец эконом благословил выдать картошки 5 килограмм на суп для паломников". Или "Вам поклон и благословение от отца Настоятеля" Если говорить об официальных бумагах, то обычно в канцелярии епархии есть все бланки и формы, где всё это уже указано.
В конце разного рода бумаг адресованных архиереям, и духовным лицам принято испрашивать благословения и Святых молитв адресата.