Несомненно, именно они создают рекламу. Выключая свои эмоции, чтобы поймать в капкан эмоциональности потребителя. Они как бы смотрят со стороны и играют словами, которые заседают в мозгу, даже против воли, тех, кто не смотрит рекламу в промежутках между интересным фильмом.
Ещё как. Они тоже выключают эмоции жалости, сострадания, эмпатии и себялюбия. Если дело касается политики или бизнеса. А человек, который не совладает со своими эмоциями, быстро попадётся в расставленные ими сети и будет вести себя неправильно, излишне эмоционально, доказывая свою правоту и как соответствие, проиграет.
Как писатель пишет любовный или тем более эротический роман? Если он погрузится в свои воспоминания и начнёт описывать свои чувства, эмоции, какие испытал, перекладывая их на своих героев, то он попадёт в плен своих любовных переживаний и напишет такую галиматью, что читатель его произведение читать не будет. Ему не интересно, что чувствовал в тот отрезок времени автор. Он не сможет почувствовать тоже самое.
Автор должен загнать свои чувства подальше в глубину и рассматривать пусть своё прошлое как бы со стороны. Описывая слова и действия своих героев так, чтобы они играли на низменных чувствах души читателя. Нет это не парадокс. Читатель должен возбуждаться, даже если это не эротический роман, а роман о чистой светлой любви. Причём нужно описывать то что чувствует мужчина и женщина, поочерёдно или переключая внимание с одного на другого. Как бы то от имени, влюблённого МЧ, то от девушки, что она ощущает от случайных прикосновений.
Находясь в плену эмоций, автор начнёт гнать пургу только о себе любимом. Но такого типа дамские романы, читают в основном дамы и им хочется примерить на себя платьюшко избранницы, её туфельки, чулочки, аллегорически говоря, а не только ощущения мужчины. Что у него там потеплело, у неё не потеплеет. У неё бабочки должны порхать в животике. А если читает мужчина, ему вскоре надоест описание всех тех чувств, которые вкладывает эмоциональный автор в своего героя.
Однако всё не так просто, нужно сначала вызвать на эмоциях из своего сознания/подсознания образ возлюбленной, а потом отключить их и писать разглядывая как бы со стороны.
Я понимаю, что зациклилась в ответе на писательстве, но я не политик и демагогией не владею. Просто я пытаюсь донести свой ответ через призму писательства любовных историй. А какая разница?
Ведь в рекламе и политике тоже самое. Надо всего лишь показать, как нравится эта шоколадка, йогурт, крем для кожи или жевательная резинка. Или подать это с юмором, чтобы потребитель рассмеялся увидев товар и купил его. А может он ему и не нужен вовсе?
Главное, уметь отключить эмоции вовремя.