Природа и человек эта не разделимы мы являемся частью живой природы именно поэтому мы должны защищать и беречь ее
Однажды Денис дожидался свою маму с работу, но та никак не шла. На улице уже стемнело. А у Дениски в руках был самосвал, поэтому он им периодически играл.
Подошедший к нему сосед Мишка попросил поиграть самосвалом, то мальчик отказался, так как это был подарок. Тогда Миша показал ему светлячка, Денису сразу же он понравился, поэтому он отдал свою игрушку насовсем. Именно небольшой светящийся червячок скрасил время Дениски, пока тот ждал свою маму, сидя у себя во дворе (Он живой и светится).
Были истории, связанные со школой, как Дениска по письму всегда получал четвёрки из-за того, что у него всегда откуда-то появлялись в тетради кляксы. А один раз по музыке тройку схлопотал. Он спел свою любимую песню так громко, что сам не понял, что поёт совершенно не то. Он удивился, что Мишке, который спел тихо, поставили пять, а ему три (Слава Ивана Козловского).
Однажды отец Дениса заболел, причиной было курение. Мама ругала своего мужа за то, что тот не бережёт своего здоровья и сказала, что капля курительного табака убивает лошадь. Дениске это совсем не понравилось, он не хотел, чтобы его отец умер. Как-то собрались в квартире Дениски гости.
удачи ;)
Точто костылен ленился а другой везде работал помогал всем игрушки делал часы пистолет чинил а потом ночью думал как сбежать он старался не засижоваться а переждать всё и наконецто сбежать от мук всех
Комедия Гоголя “Ревизор” является одним из наиболее ярких драматических произведений русской литературы XIX века. “Ревизор” представляет собой глубоко реалистическое произ ведение, показывающее мир мелкого и среднего провинциального чиновничества России второй четверти девятнадцатого века.При описании этого мира Н. В. Гоголь широко использовал имеющиеся в его распоряжении литературные приемы, позволяющие наиболее полно охарактеризовать свои персонажи, сделав это в занимательной и легко доступной зрителю и читателю форме.Открыв первую же страницу комедии и узнав, что, например, фамилия частного пристава — Уховертов, а уездного лекаря — Гибнер, мы получаем, в общем-то, уже достаточно полное представление об этих персонажах и об отношении автора к ним. Кроме того. Гоголь дал краткие характеристики каждому из главных действующих лиц, которые помогают лучше понять суть каждого персонажа. Городничий: “хоть и взяточник, но ведет себя очень солидно”; Анна Андреевна: “воспитанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и девичьей”; Хлестаков: “без царя в голове”, “говорит и действует без всякого соображения”; Осип: “слуга, таков, как обыкновенно бывают слуги несколько пожилых лет”; Ляпкин-Тяпкин: “человек, прочитавший пять или шесть книг и потому несколько вольнодумен”; почтмейстер: “простодушный до наивности человек”.Портреты даны также и в письмах Хлестакова в Петербург к своему приятелю Тряпичкину. Например, Земляника, по выражению Хлестакова, “совершенная свинья в ермолке”.
Более полно эти портреты раскрываются в речевых характеристиках персонажей. Солидный Городничий и разговор ведет степенный и размеренный: “право”, “так вот какое обстоятельство”, “полно, полно вам!” Провинциальная кокетка Анна Андреевна суетлива и невыдержанна; речь ее отрывиста и экспрессивна: “Кто же это? Это, однако, досадно! Кто же бы это такой был?” Хлестаков, кстати, по манере изъясняться несколько схож с Анной Андреевной. То же обилие восклицаний, сумбурная, отрывистая речь: “Я, брат, не такого рода! Со мной не советую...”, та же рисовка: “А ваши глаза лучше, чем важные дела...”Основным литературным приемом, которым пользуется Гоголь при комическом изображении чиновников, является гипербола.
Этот прием применяет автор в изображении Христиана Ивановича Гибнера, который не в состоянии даже общаться со своими больными по причине полного незнания русского языка, и Амоса Федоровича с почтмейстером, решивших, что приезд ревизора предвещает грядущую войну. Гиперболична поначалу и сама фабула комедии, но по мере развития, сюжетного действия, начиная с рассказа Хлестакова о его петербургской жизни, гипербола сменяется гротеском. Ослепленные страхом за свое будущее чиновники и хватающиеся за Хлестакова как за соломинку городское купечество и обыватели не в состоянии оценить всей абсурдности происходящего, и несуразности нагромождаются одна на другую: тут и унтер-офицерша, которая “сама себя высекла”, и Бобчинский, просящий довести до сведения его императорского величества, что “в таком-то городе живет Петр Иванович Бобчинский”, и многое другое...Кульминация и следующая сразу за ней развязка наступают резко, жестко. Письмо Хлестакова дает событиям такое простое и даже банальное объяснение, что в этот момент оно выглядит для городничего, например, гораздо более неправдоподобным, чем все хлестаковские фантазии. Немного об образе городничего.
По всей видимости, ему придется расплатиться за грехи своего окружения в целом. Разумеется, он и сам не ангел, но удар настолько силен, что у городничего наступает нечто вроде прозрения: “Ничего не вижу: вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...” “Чему смеетесь? Над собой смеетесь!” — бросает он в лицо чиновникам „и в зал. Наделивгородничего сарказмом, Гоголь делает его более человечным и тем самым возвышает над остальными персонажами комедии.
серьёзная-классика лёгкие-
Лаунж, Сен-Прё, Каравелли, Rondo Veneziano