Ответ:
<u>БАЛЛА́ДА - (фр. от прованс. - танцевальная песня) – жанр лирической поэзии, носящий повествовательный, сюжетный характер. Развивалась баллада из народной плясовой песни любовного содержания.</u>
<u>ПО́ВЕСТЬ - эпический прозаический жанр, занимающий серединное положение между романом и рассказом. Повесть может быть "почти романом" (например, "Тарас Бульба" Н.В. Гоголя, "Вешние воды" И.С. Тургенева, "Фома Гордеев" и "Жизнь Клима Самгина. Сорок лет" М. Горького), а может оказаться и "почти рассказом" ("Сорока-воровка" А.И. Герцена, "Ася" И.С. Тургенева, "Моя жизнь" А.П. Чехова). В статье "О русской повести и повестях г. Гоголя" В.Г. Белинский писал о повести: "Ее форма может вместить в себе все, что хотите – и легкий очерк нравов, и колкую саркастическую насмешку над человеком и обществом, и глубокое таинство души, и жестокую игру страстей.</u>
<u>РАССКА́З - малый прозаический эпический жанр, имеющий значение "повествование", "история какого-нибудь события". В русской литературе признак объема как жанровый утвердил А.П. Чехов, у которого рассказ четко отделяется по объему от повести, хотя многие его рассказы могут охватить по сути историю целой жизни</u>
Во-первых чтобы натренировать руку к хорошему письму.
Во-вторых это было как его хобби,ему больше нечем было заняться он был одинок и выписывание букв было самым лучшим утешением от одиночества.
Если у Пушкина преобладали двусложные размеры стиха, то Некрасов активно использовал трёхсложные размеры. Рассмотрим строки из стих-е "Железная дорога":
Славная осень!Здоровый,ядрёный
Воздух усталые силы бодрит...
Расставим ударения и построим схему стиха.
В стихе повторяются группы из трех слогов: первый ударный, второй и третий безударные. Это трехсложный размер с ударением на 1-ом слоге. Он называется дактиль. Трехсложный размер с ударением на 2-ом слоге - амфибрахий. Трехсложный размер с удаоением на 3-ем слоге - анапест.
Левша - мастер, вместе со своими товарищами она переплюнули Англичан, которые старались понравится Русским, и выковали маленькую блоху прямо на ножке маленькой фигурки этих же Англичан
Как-то так, можешь немного видоизменить предложеие
1.В качестве эпиграфа к своей бессмертной комедии Н. В. Гоголь взял известную народную пословицу: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”.
Гоголь придавал пословицам огромное значение: “...в них всё есть: издевка, насмешка, попрек, словом-шевелящее и задевающее за живое”.
2.Сюжет комедии прост: в уездном городе ожидают приезда ревизора. Впопыхах принимают за ревизора другого человека, а когда он уезжает, ошибка выясняется, и тут приезжает настоящий ревизор.
Просто? Да, на первый взгляд.
3.Поселившись в гостинице, Хлестаков успел вкусить “прелести” местной жизни. Поэтому он не может понять, что за делегация к нему явилась во главе с городничим. В результате “оба в испуге смотрят несколько минут один на другого, выпучив глаза”. Хлестаков и городничий до смерти боятся друг друга-об этом свидетельствуют ремарки: “робея”, “храбрясь”, “вытянувшись и дрожа всем телом” и др.
Но как все меняется, когда Хлестаков наконец догадывается что происходит! Он призывает на помощь всю свою неудержимую фантазию и старается максимально извлечь пользу из сложившейся ситуации. Он с радостью принимает взятки, лицемерно изображая, что берет “взаймы”. Он очаровывает жену и дочь городничего, которые настолько глупы, что легко попадаются на эту удочку: “Ах, какой приятный! ”- говорит одна, “Ах, милашка! ”- восклицает другая.
4.Хлестаков лжет так вдохновенно, что едва ли сам не начинает верить в свои выдумки. Чиновники же, дрожащие от страха перед “грозным ревизором”, даже не задумываются о том, может ли такое быть на самом деле.
5.Хлестаков уезжает, и тут выясняется, что это был вовсе не ревизор. Причем выясняется обычным для местных нравов способом: почтмейстер, по своему обыкновению, вскрыл письмо Хлестакова. После чтения письма, из которого чиновники узнали, что Хлестаков думает о них на самом деле, после поиска виновников всего случившегося произошло то, что и должно было произойти: приехал настоящий ревизор.
6. Особенно смешным мне показался момент, когда Хлестаков и городничий впервые встретились и, конечно же, объяснения в любви Хлестакова.
7.Что произошло бы в городе после приезда настоящего ревизора?
Возможно некоторые чиновники остались бы на своих должностных местах, но большинство бы уволили, а городничий, скорее всего, подал бы в отставку.
<span>8.Комедия заканчивается немой сценой. И почему-то кажется, что в эту минуту замерли не только герои пьесы-замерла вся Россия перед сокрушительной правдой, брошенной ей в лицо гениальным Мастером.</span>