Различия:
1. Царевна жила с отцом, т.к. мать умерла.
2. На спящую царевну наложила злая колдунья заклятие, а мертвую царевну возненавидела мачеха.
3. Спящая царевна уснула , когда укола палец веретеном, а мертвая царевна из- за отравленного яблока.
4. Спящую царевну положили в опочевальню, а мертвую царевну в хрустальный гроб на серебряной цепи в пещере
5. Спящая царевна "умерла "дома, а мертвая царевна -в доме богатырей.
6. Эти сказки написали разные люди.
7. Спящую царевну искал королевич Елисей, а мертвую царевну нашли слуги.
Сходства:
1. Срезая царевна и мертвая царевна были царевнами (да, да :D)
2. Спящую и мертвую спас поцелуй любви.
3. спящая царевна и мертвая царевна в последствии вышли замуж за своих спасителей.
4 . и там и там счастливый конец.
5. спящая царевна и мертвая царевна были красавицы.
На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью. Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого. Также он пошел на увеличение пространства, отведенного под небо, а вот луг немного уменьшил.
Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой. От него веет прохладой и влагой. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони. Вода, которая захватила луг, изображена темными красками. Она немного отталкивает. Просто из-за воды луг представляется одиноким и заброшенным, как маленький щенок, которого выбросили под холодный, осенний дождь.
Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность. Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать.
Картина Васильева «Мокрый луг»<span> - это живое изображение непредсказуемости природы. Это на редкость реалистичное полотно, которое вызывает острое чувство жалости ко всему живому - и приводит в состояние легкой, задумчивой грусти.</span>
В журналах написаны новости о ком-либо, а в книгах пишут рассказы, повести, стихи, но никак не новости о звездах.
<span><span>Катрин Валевская Мыслитель (7241) 4 года назад<span>0+</span></span><span>В отличие от многих романтиков, у которых фантастическое и реальное резко разделены и существуют сами по себе, у Гоголя фантастика тесно переплетается с реальностью и служит средством комического или сатирического изображения героев, она основана на народной стихии.
Тема повести Hoc — потеря персонажем «части» своего «я» в результате действия «нечистой силы». Организующую роль в сюжете играет мотив преследования, хотя конкретного воплощения сверхъестественной силы в повести нет. Кто виновник таинственного отделения носа Ковалева — не указано. Преследователя, виновника нет, но преследование все время ощущается. Тайна захватывает читателя буквально с первой фразы, о ней постоянно напоминается, она достигает кульминации, а разрешения этой тайны нет даже в финале. Таинственным является не только отделение носа, но и то, как он существовал самостоятельно. Неожиданным предстает и финал повести: «Но здесь происшествие закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно».
Таким образом, в повести идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов, о которых автор постоянно упоминает. Это слухи о том, что нос то прогуливается по Невскому проспекту, то по Таврическому саду, то он будто бы находился в магазине и т. п. Для чего введена такая форма сообщения? Сохранив форму таинственности, автор высмеивает носителей этих слухов.
Многие критики отмечали, что повесть «Нос» — ярчайший образец гоголевской фантастики, пародия, прекрасная насмешка над всеми современными предрассудками и верой в сверхъестественные силы.
Таким образом, фантастические элементы в творчестве Н. В. Гоголя — это один из способов сатирического изображения многих пороков общества, один из способов утверждения реалистического начала в жизне</span></span>
Ядра до бодра поможет в новый год нам всегда