Б35 - фалядо,
М35 - фа - ля бемоль-до.
ум.35 - фа-ля бемоль-до бемоль.
ув.35 - фа-ля-до#
Б.6 - фа-ля бемоль-ре бемоль.
М.6 - фа-ля-ре.
Б.64 - фа-си бемоль-ре.
М.64 - фа-си бемоль-ре бемоль.
D7 - фа-ля-до-ми бемоль.
D65 - фа-ля бемоль-до бемоль-ре бемоль
D2 - фа-соль-си-ре
D34 - фа-ля бемоль-си бемоль-ре
В основу произведения авторы положили сюжет, взятый из Евангелия, рассказывающий о семи последних днях жизни Христа. Драма Иисуса, идущего на пытки и казнь во имя счастья людей, предательство Иуды, отречение любимого ученика — апостола Петра, фигура Пилата — римского наместника Иудеи, вершащего неправедный суд, толпа, отвергающая своего пророка и обрекающая его на гибель, — все эти события и образы евангельского предания, наполненные высоким трагизмом, глубоким человеческим смыслом, издавна привлекали и до сегодняшнего дня привлекают к себе внимание композиторов, художников, писателей. Вполне понятен с этой точки зрения и интерес к ним авторов оперы. Была, однако, еще одна, сугубо современная причина обращения Веббера и Райса к Евангелию.
Аллегретто
Определения в Интернете
Темп в музыке — скорость следования метрических счетных единиц. Основной темп: граве, ларго, адажио, ленто; анданте, модерато; анимато, аллегро, виво, престо. Некоторые жанры характеризуются определенным темпом. Для точного измерения темпа служит метроном.
НАС ПОРАЖАЕТ ВЫСОКАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЭТОЙ МУЗЫКИ. МЫ , СЛУШАЯ ЭТО ПРОЗВЕДЕНИЕ ОКАЗЫВАЕМСЯ В СКАЗОЧНОМ НВОГОДНЕМ ЦАРСТВЕ С ЕГО ЧУДЕСАМИ И НЕОЖИДАННОСТЯМИ.
НЕЖНЫЕ, "ХРУСТАЛЬНЫЕ" ЗВУКИ ЧЕЛЕСТЫ ПРИДАЮТ МУЗЫКЕ ОЧАРОВАНИЕ И ХРУПКОСТЬ. В НЕЙ ОТЧЕТЛИВО РИСУЮТСЯ И МЕРЦАНИЕ ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕК, И ПРИЧУДЛИВАЯ ИГРА СВЕТА, И МЕДЛЕННОЕ КРУЖЕНИЕ СНЕЖИНОК. СКОЛЬКО ПРОСТОРА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ ФАНТАЗИИ ХУДОЖНИКА ОТКРЫВАЕТ ТАКАЯ МУЗЫКА! МУЗЫКА БАЛЕТА КАЖЕТСЯ ТАКОЙ ВОЛШЕБНОЙ!