<span>1947 началась, а в 1980 конец
</span>
1) После распада Киевской Руси (12 век) оба эти княжества (а также Великий Новгород) становятся крупнейшими централизованными образованиями, которые проводят свою собственную внутреннюю и внешнюю политику.
2) Постоянные междуусобные распри между князьями приводят к тому, что Галицко-Волынское княжество попадает в зависимость от поляков, а Владимиро-Суздальское вынуждено мириться и платить дань Орде.
3) Князья обоих княжеств мечтают о киевском престоле: в 1169 году Андрей Боголюбский (Владимирско-Суздальский князь) делает правителем Киева своего младшего брата, а в начале 13 в. галицко-волынский князь Роман Мстиславич покоряет Киев и принимает титул великого князя Киевской Руси.
4) Стремление сделать свои княжества центрами религиозной жизни: так, в 1299 году митрополит Православной Церкви перебирается во Владимир, а спустя всего несколько лет патриарх Православной Церкви в Константинополе "поставляет" в Галицко-Волынское княжество "своего" митрополита, чтобы установить своеобразный паритет между д
Ответ:
Объяснение:
Кирилл и Мефодий были канонизированы в чине "равноапостольных". Что это значит? Кто такие апостол и чем они занимались?-это ближайшие ученики Христа. главным делом их жизни была проповедь Христианского учения, то есть они знакомили большое число людей, народов с Христом, давали им возможность уверовать и креститься. Иными словами, занимались миссионерской деятельностью. Людей, которые трудились для Бога аналогичным образом почитают как РАВНОапостольных. Это, к примеру, святая Нина-прсветительница Грузии, святой князь Владимир, крестивший Русь.
так вот, Кирилл и Мефодий наряду с созданным ими алфавитом, перевели с греческого на старославянский язык церковные книги, обучали славян письму, тем самым распространяя христианское учение, дали возможность нашим предком совершать Литургию на своём одном, понятном языке, самостоятельно читать Библию, что способствовало приходу человека к Богу.
Благодаря хорошим качествам римских полководцев и отличной тактике. Дисциплина и хорошие построения.
На передовую они ставили молодых и неопытных воинов. Когда они начинали проигрывать, то отходили назад а в бой вступали уже более опытные воины. Если и они не могли победить, то уже точно побеждали самые старые и надёжные воины.
Также их большие щиты и короткие мечи были хорошим оружеем защиты и нападенияА так же умению стравливать между собой другие народы и после обессиленных войной, брать голыми руками.
Ста́рый поря́док (также Старый режим; Дореволюционная Франция; фр. Ancien Régime, Ансьен Режим) — политический и социально-экономический режим, существовавший во Франции приблизительно с конца XVI — начала XVII веков до Великой Французской революции. Как пишет французский историк П. Губер, «Монархия Старого порядка родилась в гражданских войнах, которые привели Францию к краху во второй половине XVI в.»[1]. Однако некоторые его черты возникли ещё ранее, в XV—XVI веках. Особенности Старого порядка во многом предопределили Великую Французскую революцию и её характер:
Французская революция останется лишь тёмным местом для тех, кто не захочет видеть ничего, кроме неё; свет, способный её прояснить, надо искать во времени, которое ей предшествовало. Без чёткого представления о старом обществе, его законах, его пороках, его убожестве и величии, никогда не станет понятно, что же делали французы в течение шестидесяти лет, последовавших за его падением…