Большинство людей в нашем мире сейчас употребляют вежливые слова только для того,чтобы казаться интеллигентными(...).Также,употребляя вежливые слова ,мы можем располагать к себе людей,ибо им приятно общаться с вежливыми людьми;эти слова помогают нам заслужить уважение со стороны другого человека.Удачи.
Его вызвала няня отца Владимира, которая ухаживала когда то и за самим Дубровским младшим, для того что бы сын навестил больного, умирающего отца. Дубровский младший целеустремлённый, расточителен и честолюбив, порядочен, умен и хитр. Он стал немного и мягким, стал более романтичным.
Мария Шкапская
Владимир Высоцкий
Жуковский
Увы больше не знаю(((
1. "Мертвые души" - столп мировой литературы. Многие считают его часть русского народа, русской души. Произведение пугает свои реализмом. Сам сюжет создан лишь для того, дабы показать всю банальную жестокость отношения русского человека к порядку. Чичиков собирательный персонаж. Многие пороки были вписаны в его основу, дабы предстать перед читателем, заиграть новым отблеском массовой истерии принятой приличности. \
2. Гоголь любит свой народ, и старается показать им, что же будет, если они не перестанут быть собой. Перемены, вот на что настаивает автор, но сложно сказать, получилось ли у нас следовать его ожиданиям. Гоголь свято верит, что русский человек верен своему делу. Хитрость Чичикова, и его желания обустроить свою жизнь - вот основная мысль всего образа. Русский человек хочет жить в достатке, правда можно и через окольные тропы. Автор не раз дает потрясающие представление о природе. Он видит в ней смысл, основу к любви родине. Тот кто не ценит спокойную, гармоничную составляющую нашего мира, не может быть правым. Гоголь высмеивает такие недостатки, как собирательство. Коробочка - существующий персонаж и напечатанных страниц, и жестокой реальности. Но она не одна дает представление о несчастной, испуганной и безумной русской душе. Каждый персонажен по своему аморален, правда, и по своему красив.
3. Автор игнорирует свое мнение, стараясь показать себя не как участника событий, а как зрителя, который сам ждет развития событий. Поэтому трудно сказать, верит ли он в нас, или нет.