Двоеточие - это часть команды (оператора), который называется оператор присваивания. В данном контексте всегда используется два символа ":=". Команда присваивания y:=y-x означает, что берутся текущие значения переменных x и y, находится их разность, после чего результат записывается (говорят - "присваивается") переменной y. Например, если значение y было задано y:=20; а x:=1; то новое значение переменной y будет равно 20-1=19.
В команде x:=x*2 все аналогично. Берется текущее (установленное ранее) значение переменной x, умножается на 2, а результат этого умножения становится новым значением переменой x. Старое значение при этом безвозвратно теряется.
Ты о чем? я не понимаю суть твоего вопроса, напиши в коментарии к ответу
1). 3 - это значит, что трехзначное число.
5 - сумма цифр в этом числе.
Ответ: 410
2). 8мб=2^26 бит
8мб=8192 кбайт
8192 кбайт*0.25=2048=2^24 бит
2^26/2^20=2^6=64 сек.
2^24/2^20=2^4=16 сек.
64-28=36
Ответ: А36
3). 2^2+2^3+2^4+2^5=4+8+16+32=60
Ответ: 60
B9). м=и+е+к=8+8+8=24
и=е=8
к=е=8
е=в+г+ж=1+3+4=8
в=б=1
г=б+а+д=1+1+1=3
ж=г+д=3+1=4
б=а=1
Ответ: 24
B12). Ответ: 170
B15). Очень много расписывать. Там целую таблицу составлять нужно.
B14). Честно не знаю как.
Решение
var
x, y, z: integer;
begin
readln(x, y, z);
if (x+y+z)>(x*y*z) then write(x+y+z) else write(x*y*z);
end.
Если есть вопросы, пиши.