Var X = [1,2,3,4,5,6,7,8];
var Y = [1,2,2,3,3,4,4,4];
var A = [];
function f(i) {
var b;
for (var i2 = 0,a = 0; i2 < Y.length; i2++) {
if (Y[i2] == X[i]) {
a++;
}
if (a > 2) {
b=false;
break;
}
if (i2 == (Y.length - 1) && a == 2) {
b=true;
break;
}
b=false;
}
return b;
}
for (var i = 0,i2=0; i < X.length; i++) {
if (f(i)){
A[i2]= X[i];
i2++;
}
}
for (var i = 0; i < A.length; i++) {
alert(A[i]);
}
Если числа нечётные, то их сумма будет чётной. Смотрите:
( 2n+1)+(2n+1)=4n+2.
Соответственно если 3+9=12 (чётное) и с другими примерами аналогично.
В общем случае алгоритм должен быть универсальным, т.е., он не должен зависеть от расстояния между Роботом и стеной. Для этого в алгоритмическом языке есть специальная команда – цикл пока.
Общий вид цикла пока
В общем виде цикл пока записывается так:
При выполнении цикла компьютер повторяет следующие действия:
а) проверяет записанное после служебного слова пока условие;
б) если условие не соблюдается, то выполнение цикла завершается, и компьютер начинает выполнять команды, записанные после кц. Если же условие соблюдается, то компьютер выполняет тело цикла, снова проверяет условие и т.д.
Диалоговые окна и окна папок