<span>Чацкий относится к дворянскому обществу, но его поведение и высказывания противоположны его происхождению. Чацкий благороден, честен, красноречив и умен. Он всегда стремится к большим знаниям, в отличие от фамусовского общества не интересуется ни деньгами, ни карьерой, ни высшим положением в обществе, так как хочет не просто по лучить награды, прибыль, он хочет приносить пользу обществу. Образ Чацкого переплетается с самим образом Грибоедова. Он тоже смел и храбр, умен, ему не нравится политическое устройство страны, поэтому он смело вступает в бой за будущее своей Родины.Чацкий близок читателю потому, что он написан не как безупречный, «железный» борец за истину и благо, долг и честь (герои произведений классицистов). Он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. «Ум с сердцем не в ладу»,— говорит герой сам о себе. Пылкость его натуры, которая часто мешает сохранить душевное равновесие и хладнокровие, способность влюбляться безоглядно, не дает ему видеть недостатки возлюбленной, поверить в ее любовь к другому — это такие естественные черты! А его юмор, остроты — как они привлекательны. Все это придает такую жизненность, теплоту этому образу, заставляя нас сопереживать герою.Изображая Чацкого человеком умным и благородным, человеком «возвышенных мыслей» и передовых убеждений, глашатаем «свободной жизни» и ревнителем русской национальной самобытности, Грибоедов решал стоявшую перед прогрессивной русской литературой двадцатых годов проблему создания образа положительного героя. Задачи гражданственной, идейно направленной и общественно действенной литературы в понимании писателем декабристского направления вовсе не сводились лишь к сатирическому обличению порядков и нравов крепостнического общества. Эта литература ставила перед собой и другие, не менее важные цели: служить средством революционного общественно-политического воспитания, пробуждать любовь к «общественному благу» и воодушевлять на борьбу с деспотизмом. Литература должна была не только клеймить пороки, но и восхвалять гражданские доблести</span>
Курликати,чирикати,співати,воркувати
<em>Жилина и Костылина поймали и заперли в </em><u>c</u><u>арае. </u><em>Но по</em><em>сле попытки сбежать от </em>татар их поймали и посадили в грязную,вонючию <u><em>яму.</em></u><em></em>Выбраться им помогла Дина.<em> <u>
</u><u /></em><u />Они жили в :<em><u>Сарае,в яме</u></em>
Жил один маленький - маленький лисенок. однажды в школе сказали выучить стих. он как умный лисенок выучил все и пошел в школу. на уроке им дали несколько минут повторить ,а он сказал громко и отчетливо:-"Мне не надо повторять,я и так все знаю! И его вызвали к доске он сначала начал все рассказывать хорошо ,а дальше ..... все пошло кувырком. То раки ели кашу , то пол обидел Машу.
Так ему и снизили оценку.
Мораль: Повторение -мать учение
В русской литературе классицизм появился позже, чем в западноевропейской, но был вызван сходными историческими условиями -- становлением сильного самодержавного государства. Он был тесно связан с <span>идеями европейского Просвещения, </span>такими как: установление твердых и справедливых законов, обязательных для всех, просвещение и образование нации, стремление проникнуть в тайны мироздания, утверждение естественного равенства людей всех сословий (в моральном плане), признание ценности человеческой личности независимо от положения в обществе.
<span>Для русского классицизма также характерна строгая система жанров, рассудочность (обращение к разуму человека), условность художественных образов. Важным было признание решающей роли просвещенного монарха в установлении справедливого и процветающего общества. Идеалом такого монарха для русских классицистов был Петр I -- конкретная личность, «работник на троне». Это было связано с тем, что становление русского классицизма пришлось на период после смерти Петра I, когда возникла угроза возврата к допетровским порядкам. Было поставлено под удар все, что составляло будущее России: наука, просвещение, долг гражданина. Вот почему для русского классицизма особенно характерны </span><span>сатирическая направленность </span><span>и тесная </span><span>связь с современностью. </span><span>Осмеивались не просто общечеловеческие пороки, а недостатки современного писателям общества. Стремление воспитать человека истинным гражданином очень ярко проявляется в произведениях русских писателей-классицистов.</span>